Патенты автора БУТТОЛО Пьетро (US)

Группа изобретений относится к транспортным средствам. Система обнаружения транспортных средств, движущихся в направлении встречного движения, содержит компьютер, запрограммированный для управления приведением в действие осветительного прибора первого транспортного средства, чтобы предоставлять обнаруживаемый пользователем шаблон, внешний для первого транспортного средства, при определении в первом транспортном средстве, что первое транспортное средство движется в направлении встречного движения. Определение в первом транспортном средстве, что первое транспортное средство движется в направлении встречного движения, основано на по меньшей мере одном из данных навигационной системы первого транспортного средства и данных камеры первого транспортного средства. Достигается повышение безопасности движения за счет обнаружения транспортных средств, движущихся в направлении встречного движения, и приведения в действие осветительного прибора транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к кнопочным интерфейсам. Кнопочный интерфейс переключателя передач, содержит подвижный узел, поддерживающий множество нажимных клавиш ввода рабочего режима транспортного средства. Также имеется датчик приближения, обнаруживающий приближение пользователя к нажимным клавишам. Актуатор приводит в движение подвижный узел в позицию использования в ответ на обнаружение приближения пользователя к нажимным клавишам в убранной позиции. Дополнительно предусмотрен дисплей, показывающий обнаруженную позицию пользователя относительно множества нажимных клавиш. Улучшается работа интерфейса. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к системам наружного освещения транспортного средства. Система наружного освещения транспортного средства содержит светоформирующие блоки, светочувствительное устройство для считывания уровней окружающего освещения и контроллер. Каждый из светоформирующих блоков соединен с частью кузова с по меньшей мере одной из передней, боковой, задней стороны транспортного средства. Контроллер выполнен с возможностью интерполировать считанные уровни окружающего освещения в направлении передней стороны и задней стороны транспортного средства для определения уровней окружающего освещения в направлении боковой стороны транспортного средства и избирательно активировать каждый из светоформирующих блоков с переменной интенсивностью в зависимости от считываемых уровней окружающего освещения и/или определяемого направления окружающего освещения. Достигается повышение качества наружного освещения. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к осветительным системам транспортного средства. Осветительная система для рулевого узла транспортного средства содержит элемент, продолжающийся от рулевой колонки, источник света и первую фотолюминесцентную структуру. Источник света имеет множество независимо подсвечиваемых участков, окружающих внешнюю периферию рулевого колеса и выполненных с возможностью подсветки участка элемента. Фотолюминесцентная структура расположена на элементе и выполнена с возможностью люминесценции в ответ на возбуждение источником света. Участок источника света функционально соединяется с фотолюминесцентной структурой при вращении рулевого колеса. Достигается повышение качества освещения различных областей транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к пользовательским интерфейсам. Интерфейс переключателя передач содержит панель пользовательского интерфейса, множество бесконтактных датчиков, обеспечивающих бесконтактное переключение клавиш на панели. Бесконтактные переключающие клавиши выполнены с возможностью выбора пользователем для перехода в рабочий режим транспортного средства. Контроллер обрабатывает сигналы, сформированные бесконтактными датчиками, для обнаружения активации одной или более бесконтактных переключающих клавиш. Улучшается работа интерфейса. 9 з.п. ф-лы, 24 ил.

Группа изобретений относится к осветительным системам транспортного средства. Осветительная система для узла рулевого колеса транспортного средства содержит источник света и первую фотолюминесцентную структуру. Источник света имеет множество независимо подсвечиваемых участков, расположенных по окружности рулевого колеса. Фотолюминесцентная структура расположена на источнике света и выполнена с возможностью люминесценции в ответ на возбуждение источником света. Источник света прогрессивно подсвечивает смежные участки для уведомления водителя о предлагаемом направлении вращения рулевого колеса. Достигается повышение качества освещения различных областей транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к осветительному устройству, и, в частности, относится к устройству освещения для отделения для хранения транспортного средства. Техническим результатом является обеспечение системы освещения для транспортного средства. Результат достигается тем, что система содержит контроллер на связи с по меньшей мере одним источником света и датчиком занятости. Контроллер выполнен с возможностью управления излучением возбуждения, выпускаемым от источника света, выполненным с возможностью зарядки устойчиво люминесцентной части. Контроллер дополнительно выполнен с возможностью определения занятости транспортного средства и зарядки люминесцентной части периодическим выпусканием излучения возбуждения. Контроллер определяет периодичность выпускания на основании занятости. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Осветительное устройство для освещения полости для хранения в транспортном средстве содержит гибкую печатную схему, множество СИД, контроллер и датчик присутствия. Гибкая печатная схема расположена на внутренней поверхности отсека для хранения ближе к области доступа и содержит полосу заземления, напечатанную на гибкой печатной схеме. Множество СИД рассредоточены в полупроводниковой пасте, напечатанной на гибкой печатной схеме. Датчик присутствия связан с контроллером через гибкую печатную схему. Контроллер выполнен с возможностью выборочно засвечивать СИД в ответ на выявление попадания объекта в область доступа датчиком присутствия. Гибкая печатная схема ориентирована относительно области доступа, так чтобы датчик присутствия продолжался вдоль проема полости, сформированной отсеком для хранения. Полоса заземления напечатана на гибкой печатной схеме и простирается между входом проема и датчиком присутствия. Достигается улучшение системам освещения внутренней части транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к устройству освещения для отсека для хранения вещей в транспортном средстве. Устройство освещения содержит элемент крышки отсека, излучатель, датчик и контроллер. Элемент крышки отсека выполнен с возможностью закрывать отверстие отсека для хранения вещей. Излучатель расположен рядом с отверстием и выполнен с возможностью выводить излучение, выполненное с возможностью падать на часть элемента крышки отсека, когда крышка ориентирована в закрытой позиции. Датчик выполнен с возможностью формировать сигнал обнаружения при обнаружении излучения, падающего на часть элемента крышки отсека. Контроллер функционально соединен с датчиком и выполнен с возможностью интерпретировать сигнал обнаружения, активировать первый режим освещения в ответ на сигнал обнаружения, обнаруживающий то, что элемент крышки отсека для хранения вещей находится в открытом положении, и активировать второй режим освещения в ответ на сигнал обнаружения, обнаруживающий излучение, падающее на часть элемента крышки отсека. Достигается возможность использования осветительных устройств для повышения удобства хранения в отсеках для хранения вещей. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к устройству хранения для моторных транспортных средств. Моторное транспортное средство включает в себя систему хранения для грузовой зоны транспортного средства. Система хранения для грузовой зоны транспортного средства содержит напольное отделение для хранения и взаимодействующую развертываемую полку или корзину. Напольное отделение для хранения включает в себя внутренний фотолюминесцентный материал, который люминесцирует в ответ на свет, испускаемый вышележащим источником света. Развертываемая полка или корзина несет вышележащий источник света и выполнена с возможностью развертываться из отделения для хранения. Источник света расположен, чтобы испускать свет выше и ниже взаимодействующей развертываемой полки или корзины. Достигается повышение качества подсветки системы хранения грузовой зоны транспортного средства. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к световым устройствам транспортного средства. Световое устройство транспортного средства содержит набор источников света, прикрепленных к потолку транспортного средства, оптику и сенсорное устройство. Оптика перекрывает источник света и имеет светонаправляющие элементы, для выведения света, полученного от источников света. Оптика содержит круговой светоизлучающий элемент, расположенный в центре оптики, и множество светоизлучающих элементов, расположенных в виде колец концентрично круговому светоизлучающему элементу. Круговой светоизлучающий элемент является плоским и выполнен с возможностью передачи падающего света через центр оптики. Множество светоизлучающих элементов вместе образуют пилообразную форму и выполнены с возможностью направления падающего света от центра оптики. Сенсорное устройство перекрывает оптику и имеет датчики, расположенные в различных зонах и выполненные с возможностью восприятия совершенного пользователем действия, задающего одну или более зон, и, в результате, активизирования одного или более источников света, расположенных под заданной одной или более зонами. Достигается повышение качества подсветки потолочной лампы салона транспортного средства. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к бесконтактным датчикам. Узел бесконтактных переключателей содержит первый и второй бесконтактные переключатели и узел бесконтактных датчиков. Узел бесконтактных датчиков содержит первый и второй бесконтактные датчики. Датчики формируют первое и второе поля активации и содержат первый и второй, третий и четвертый электроды. Первый и второй электроды имеют первые пальцеобразные выступы, расположенные встречно-гребенчато со вторыми пальцеобразными выступами. Третий и четвертый электроды имеют третьи пальцеобразные выступы, расположенные встречно-гребенчато с четвертыми пальцеобразными выступами. Первый и второй электроды перемежаются с третьим и четвертым электродами. При этом перемежающиеся части первого, второго, третьего и четвертого электродов являются скошенными, или первый и третий электроды имеют скошенные первые и третьи пальцеобразные выступы, или первый и второй электроды перемежаются с третьим и четвертым электродами на расстоянии по меньшей мере 2,0 мм. Достигается возможность активации переключателя без отвлечения внимания водителя. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 38 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система тонированных окон транспортного средства содержит узел испускания света, датчики близости и контроллер. Узел испускания света расположен на боковом окне транспортного средства и выполнен с возможностью подсветки по существу целиком бокового окна так, что видимость через него становится затемненной. Датчики близости расположены вдоль всего внешнего края бокового окна для окружения узла испускания света. Контроллер активирует испускание света на основании обнаружения датчиками близости прохожего снаружи транспортного средства и вблизи бокового окна. Достигается повышение качества освещения транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Предложена бесконтактная сенсорная система, содержащая: электрически изолированные и перемежающиеся проводящие передающий и приёмный печатные проводники, при этом плотность печатных проводников изменяется вдоль двух осей таким образом, чтобы скорости изменения одного сигнала емкости от приёмного печатного проводника, связанные с перемещением объекта через электрическое поле, связанное с упомянутыми печатными проводниками, описывали в двух измерениях направление упомянутого перемещения. Также система содержит контроллер для вывода сигнала, указывающего упомянутое направление, на основании упомянутого одного сигнала ёмкости. Достигается доступ к транспортному средству с помощью емкостной сенсорной системы. 5 з.п. ф-лы, 20 ил.

Группа изобретений относится к беспроводному взаимодействию между транспортным средством и мобильным устройством. Транспортное средство содержит световые панели, прикрепленные к транспортному средству, узлы беспроводной связи и вспомогательный модуль управления кузовом. Когда скорость транспортного средства является меньшей, чем пороговое значение скорости, с помощью узлов беспроводной связи контролируется расстояние между меткой для отслеживания и транспортным средством и в ответ на расстояние, удовлетворяющее пороговому значению дальности, вводятся в действие световые панели и пиксели СИД метки для отслеживания. Метка для отслеживания выполнена с возможностью прикрепления к предмету одежды и включает в себя пиксели СИД. Достигается возможность отслеживания мобильного устройства для управления подсистемами транспортного средства. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к управлению внешними осветительными приборами полицейского транспортного средства. Полицейское транспортное средство содержит первые маяки, вторые маяки, множество источников направленного света на световой балке и модуль управления осветительными приборами. Первые маяки расположены на шасси полицейского транспортного средства. Вторые маяки расположены на световой балке полицейского транспортного средства. Модуль управления осветительными приборами включает в себя процессор, чтобы отслеживать местоположение носимых узлов, связанных с полицейским, и освещать зону вокруг полицейского с использованием выбранных источников направленного света из множества источников направленного света. Достигается возможность освещать требуемое местоположение относительно полицейского полицейским транспортным средством. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к бесконтактным переключателям, имеющим улучшенную активацию переключателя. Узел бесконтактного переключателя содержит бесконтактный датчик и схему управления. Бесконтактный датчик содержит первый и второй электроды. Первый электрод содержит первые пальцеобразные выступы, продолжающиеся наружу под отличающимися острыми углами относительно друг друга. Второй электрод содержит вторые пальцеобразные выступы, встречно-гребенчатые с первыми пальцеобразными выступами с переменным разнесением между ними вдоль первого направления. Схема управления обрабатывает сигнал в ответ на ввод в действие пользователем бесконтактного датчика и определяет ввод в действие скользящим движением датчика в первом направлении и втором направлении. Достигается возможность определения активации бесконтактного переключателя на основании нарастания и спада сигнала относительно пикового значения. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 23 ил.

Изобретение относится к бесконтактному переключающему узлу и к способу обнаружения активации бесконтактного переключающего узла. Узел включает в себя множество бесконтактных переключателей, каждый имеет бесконтактный датчик, предусматривающий поле возбуждения для определения и схему управления, обрабатывающую поле возбуждения каждого бесконтактного переключателя для определения активации. Податливый материал покрывает бесконтактные датчики. Углубление образовано в подложке между податливым материалом и датчиком. Канавка может продолжаться в подложке между смежными бесконтактными переключателями. Податливый материал дополнительно может включать в себя выступающий участок. Техническим результатом является улучшение определения активации переключателя. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 38 ил.

Предложен блок бесконтактных переключателей. Блок бесконтактных переключателей содержит бесконтактный датчик, содержащий первый и второй фиксированные электроды для генерирования поля активации. Также блок бесконтактных переключателей содержит мягкий материал, расположенный поверх бесконтактного датчика и управляющий контур. Управляющий контур контролирует поле активации и определяет активацию бесконтактного переключателя на основании сигнала, генерируемого датчиком, относительно порогового значения, когда палец пользователя надавливает на мягкий материал. Управляющий контур определяет первую стабильную амплитуду сигнала в течение периода времени в результате пользовательского воздействия, определяет следующую вторую стабильную амплитуду сигнала в течение второго периода времени и генерирует выходной сигнал активации для бесконтактного переключателя, когда второй стабильный сигнал превышает первый стабильный сигнал на известную величину. Предложены также способ активации бесконтактного переключателя и блок бесконтактных переключателей. Блок бесконтактных переключателей успешно обеспечивает усовершенствованное обнаружение активации переключателя для улучшения отклонения случайных активаций. Достигается успешное обнаружение активации переключателя, при этом отклоняя случайную активацию переключателя, которая может быть обнаружена, когда палец исследует узел переключателя или находится в поиске. Для усовершенствованного узла бесконтактного переключателя обеспечено усовершенствованное обнаружение активации, что может быть выгодно или полезно в транспортном средстве, чтобы избежать отвлечения водителя. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 37 ил.

Группа изобретений относится к бесконтактным переключателям, имеющим улучшенное определение активации переключателя. Узел бесконтактного переключателя транспортного средства содержит жесткую подложку, первый и второй бесконтактные датчики, пластичный материал и канавку. Жесткая подложка имеет верхнюю и нижнюю поверхности. Первый бесконтактный датчик установлен на нижней поверхности подложки. Второй бесконтактный датчик установлен на нижней поверхности подложки, смежный с первым датчиком, с областью между ними. Пластичный материал расположен на верхней поверхности подложки. Канавка сформирована в подложке полностью в области между первым и вторым бесконтактными датчиками. Достигается улучшение использования бесконтактных переключателей водителем транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 38 ил.

Изобретение относится к вспомогательным системам автомобиля. Система интуитивных тактильных предупреждений содержит процессор, находящийся в оперативной связи с транспортным средством. Процессор выполнен с возможностью проектирования шумовых зон на дороге, идентификации, когда транспортное средство занимает проектируемую шумовую зону, генерирования последовательности команд для тактильного мотора. Проектируемые шумовые зоны включают в себя последовательность проектируемых выемок, имеющих длину «а», причем последовательные выемки отделены промежутком, имеющим длину «b». Генерирование последовательности команд для тактильного мотора происходит на основе: идентифицированного события занятия проектируемых шумовых зон и принятой скорости транспортного средства, причем каждая команда включает в себя время включения двигателя, которое равно «а» (принятая скорость транспортного средства в момент времени X) в сочетании с временем выключения двигателя, которое равно «b» (принятая скорость транспортного средства в момент времени X), и причем a:b=7:5. Достигается повышение безопасности водителя. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

Генерируют поле активации, соответствующее бесконтактному датчику. Отслеживают сигнал, характерный для поля активации. Определяют первую амплитуду, когда сигнал стабилен в течение минимального периода времени при пользовательском сенсорном взаимодействии. Определяют последующую вторую амплитуду, когда сигнал стабилен в течение этого минимального периода времени во время такого же пользовательского сенсорного взаимодействия. Генерируют выходной сигнал активации, когда вторая амплитуда превышает первую амплитуду на известную величину. Предложены также способы активации бесконтактного переключателя, блок бесконтактных переключателей. Достигается повышение надежности, эргономичности. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 27 ил.

Изобретение относится к бесконтактным переключателям. Технический результат заключается в улучшении управления чувствительностью бесконтактных переключателей. Бесконтактный переключатель содержит схему управления, которая позволяет полю сенсорной активации определять активацию переключателя пользователем за счет сравнения значения поля сенсорной активации с пороговым значением. Кроме того, бесконтактный переключатель включает в себя схему распознавания чувствительности пользователя на основе активации пользователем датчика и схему регулирования чувствительности одного или нескольких бесконтактных переключателей. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх