Патенты автора ГАРДНЕР Корнел Льюис (US)

Группа изобретений относится к системе индикатора предупреждения для зеркала заднего вида транспортного средства. Система предупреждения для транспортного средства содержит концентрически расположенные индикаторы предупреждения, размещенные на участке корпуса узла зеркала заднего вида транспортного средства и окружающие отражающий элемент, поддерживаемый в узле зеркала заднего вида транспортного средства. Каждый из индикаторов предупреждения содержит печатную светодиодную полосу, расположенную на обращенном назад участке корпуса. Индикатор предупреждения функционально соединен с системами предупреждения транспортного средства, отображаемыми на панели приборов транспортного средства, для обеспечения дополнительного предупреждения водителю, если предупреждение на панели приборов не замечено водителем. Индикаторы предупреждения не располагаются в пределах отражающей поверхности зеркала. Достигается обеспечение визуального предупреждения предстоящего поворота или смены полосы для других транспортных средств, при этом не занимая участок зеркальной поверхности зеркала. 5 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к транспортным средствам. Система обнаружения транспортных средств, движущихся в направлении встречного движения, содержит компьютер, запрограммированный для управления приведением в действие осветительного прибора первого транспортного средства, чтобы предоставлять обнаруживаемый пользователем шаблон, внешний для первого транспортного средства, при определении в первом транспортном средстве, что первое транспортное средство движется в направлении встречного движения. Определение в первом транспортном средстве, что первое транспортное средство движется в направлении встречного движения, основано на по меньшей мере одном из данных навигационной системы первого транспортного средства и данных камеры первого транспортного средства. Достигается повышение безопасности движения за счет обнаружения транспортных средств, движущихся в направлении встречного движения, и приведения в действие осветительного прибора транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Узел решетки радиатора транспортного средства содержит планку решетки радиатора, первую и вторую фотолюминесцентные структуры. Первая фотолюминесцентная структура предусмотрена в первом местоположении планки решетки радиатора и сконфигурирована, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от источника света. Вторая фотолюминесцентная структура предусмотрена во втором местоположении планки решетки радиатора и сконфигурирована, чтобы люминесцировать, когда возбуждается светом, излучаемым от первой фотолюминесцентной структуры. Достигается повышение качества освещения, возникающего от использования фотолюминесцентных структур. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к осветительным системам транспортного средства. Осветительная система для узла рулевого колеса транспортного средства содержит источник света и первую фотолюминесцентную структуру. Источник света имеет множество независимо подсвечиваемых участков, расположенных по окружности рулевого колеса. Фотолюминесцентная структура расположена на источнике света и выполнена с возможностью люминесценции в ответ на возбуждение источником света. Источник света прогрессивно подсвечивает смежные участки для уведомления водителя о предлагаемом направлении вращения рулевого колеса. Достигается повышение качества освещения различных областей транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Транспортное средство содержит подъемную заднюю дверь, фонарь грузового отсека, первую и вторую люминесцентные структуры. Задняя дверь функционально соединена с кузовом. Фонарь грузового отсека сконфигурирован, чтобы излучать свет, расположенный рядом с задней частью кузова. Первая люминесцентная структура расположена на пороге подъемной задней двери кузова. Вторая люминесцентная структура расположена на внутренней стороне подъемной задней двери. Первая и вторая люминесцентные структуры сконфигурированы, чтобы перенаправлять свет, излучаемый от фонаря грузового отсека. Достигается повышение качества освещения в грузовых пространствах и позади транспортного средства в условиях низкой освещенности. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к осветительному устройству, и, в частности, относится к устройству освещения для отделения для хранения транспортного средства. Техническим результатом является обеспечение системы освещения для транспортного средства. Результат достигается тем, что система содержит контроллер на связи с по меньшей мере одним источником света и датчиком занятости. Контроллер выполнен с возможностью управления излучением возбуждения, выпускаемым от источника света, выполненным с возможностью зарядки устойчиво люминесцентной части. Контроллер дополнительно выполнен с возможностью определения занятости транспортного средства и зарядки люминесцентной части периодическим выпусканием излучения возбуждения. Контроллер определяет периодичность выпускания на основании занятости. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к устройству освещения для отсека для хранения вещей в транспортном средстве. Устройство освещения содержит элемент крышки отсека, излучатель, датчик и контроллер. Элемент крышки отсека выполнен с возможностью закрывать отверстие отсека для хранения вещей. Излучатель расположен рядом с отверстием и выполнен с возможностью выводить излучение, выполненное с возможностью падать на часть элемента крышки отсека, когда крышка ориентирована в закрытой позиции. Датчик выполнен с возможностью формировать сигнал обнаружения при обнаружении излучения, падающего на часть элемента крышки отсека. Контроллер функционально соединен с датчиком и выполнен с возможностью интерпретировать сигнал обнаружения, активировать первый режим освещения в ответ на сигнал обнаружения, обнаруживающий то, что элемент крышки отсека для хранения вещей находится в открытом положении, и активировать второй режим освещения в ответ на сигнал обнаружения, обнаруживающий излучение, падающее на часть элемента крышки отсека. Достигается возможность использования осветительных устройств для повышения удобства хранения в отсеках для хранения вещей. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к устройству хранения для моторных транспортных средств. Моторное транспортное средство включает в себя систему хранения для грузовой зоны транспортного средства. Система хранения для грузовой зоны транспортного средства содержит напольное отделение для хранения и взаимодействующую развертываемую полку или корзину. Напольное отделение для хранения включает в себя внутренний фотолюминесцентный материал, который люминесцирует в ответ на свет, испускаемый вышележащим источником света. Развертываемая полка или корзина несет вышележащий источник света и выполнена с возможностью развертываться из отделения для хранения. Источник света расположен, чтобы испускать свет выше и ниже взаимодействующей развертываемой полки или корзины. Достигается повышение качества подсветки системы хранения грузовой зоны транспортного средства. 4 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к осветительным системам транспортного средства, использующим одну или более фотолюминесцентных структур. Транспортное средство содержит кабину, заднюю дверь и систему подсветки. Кабина образует грузовое пространство. Задняя дверь функционирует между по существу открытым положением и по существу закрытым положением и образует область номерного знака на ее внешней поверхности. Система подсветки находится в электрическом соединении с датчиком близости, расположена в задней двери. Система подсветки независимо подсвечивает одно из грузового пространства и области номерного знака, когда задняя дверь находится в закрытом положении, и подсвечивает область земли сзади транспортного средства, когда задняя дверь находится в открытом положении. Достигается повышение качества направленного освещения транспортных средств. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел ремня безопасности транспортного средства содержит первый компонент ремня безопасности, выполненный с возможностью присоединяться ко второму компоненту ремня безопасности, источник света и первую фотолюминесцентную структуру. Источник света расположен на первом компоненте ремня безопасности. Первая фотолюминесцентная структура расположена на втором компоненте. По второму варианту, узел ремня безопасности транспортного средства содержит элемент язычка и пряжку ремня безопасности. Элемент язычка расположен с возможностью скольжения вдоль ленты ремня. Пряжка ремня безопасности имеет корпус, содержащий в себе механизм защелки, который защелкивает элемент язычка. По третьему варианту, узел ремня безопасности транспортного средства содержит источники света, расположенные в внутри транспортного средства и направленные на фотолюминесцентную структуру. Достигается улучшение освещенности транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 17 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту система освещения для подголовника посадочного узла транспортного средства содержит источник света, расположенный на подголовнике, и фотолюминесцентные структуры. Фотолюминесцентные структуры разделены светопроницаемыми частями, так что первая часть света, испускаемого из источника света, преобразовывается во вторую длину волны, а вторая часть света, испускаемого из источника света, проходит сквозь светопроницаемую часть. По второму варианту система освещения для подголовника посадочного узла транспортного средства содержит первую фотолюминесцентную структуру, расположенную на источнике света, и вторую фотолюминесцентную структуру, расположенную на компоненте отдельно от посадочного узла. Подголовник посадочного узла транспортного средства содержит корпусную часть, определенную наружной оболочкой, источник света, расположенный внутри оболочки, люминесцентную структуру на ремне безопасности и контроллер. Достигается улучшение освещенности подголовника транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к дополнительному воздуховоду в транспортном средстве. Транспортное средство включает передний ряд сидений, включающих в себя сиденье водителя и сиденье пассажира, второй ряд сидений и консоль, размещенную между ними. Консоль включает в себя обращенные назад вентиляционные отверстия, и воздуховод направляет воздух из системы распределения воздуха через вентиляционные отверстия и в пассажирский салон. Дополнительный воздуховод имеет первый и второй телескопические участки. Первый телескопический участок прикреплен с возможностью поворота к консоли на проксимальном конце и находится в сообщении по текучей среде с воздуховодом, и второй телескопический участок включает в себя вентиляционное отверстие, размещенное на дистальном конце. Дополнительный воздуховод размещен с возможностью поворотного перемещения в плоскости, образованной консолью и сиденьем переднего ряда. Упор зацепляет дополнительный воздуховод и ограничивает диапазон поворота между сложенным положением и рабочим положением. Достигается эффективное управление дополнительным потоком воздуха. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Узел верхнего освещения для транспортного средства содержит вырабатывающий свет узел, выполненный с возможностью размещения в углублении обшивки потолка. Вырабатывающий свет узел содержит множество источников света и фотолюминесцентную конструкцию. Фотолюминесцентная конструкция выполнена с возможностью люминесцирования в ответ на возбуждение множеством источников света. Участки фотолюминесцентной конструкции, расположенные над посадочными зонами занимающих места людей, проявляют большую степень люминесценции, чем участки фотолюминесцентной конструкции, расположенные над посадочными зонами без занимающих места людей. Достигается повышение качества освещения транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения транспортного средства содержит первый и второй вырабатывающие свет узлы. Первый узел расположен внутри солнцезащитной шторки, а второй – присоединен к окну, покрываемому шторкой. Узел солнцезащитной шторки содержит корпус и вырабатывающий свет узел, присоединенный к корпусу и включающий в себя множество источников света и фотолюминесцентную структуру. Структура выполнена с возможностью возбуждения светом, испускаемым из множества источников света. При этом по меньшей мере часть корпуса имеет люминесцирующий внешний вид. Корпус выполнен с возможностью перемещения относительно окна и содержит первую и вторую стороны. Первая сторона расположена ближе к окну и является по существу блокирующей свет. Вторая сторона расположена дальше от окна и является по существу светопроницаемой. Источники света рассредоточены в компоновке печатных СИД. Достигается возможность обеспечить внутреннее освещение транспортного средства. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Узел хранения с подсветкой для транспортного средства содержит корпус торцевой заглушки, имеющий проем, крышку и источник света. Проем открывается в отсек для хранения, проходящий сбоку в приборную панель. Крышка шарнирно присоединена к корпусу для закрывания проема в закрытом положении и обеспечения доступа в отсек для хранения в открытом положении. Источник света выполнен с возможностью подсветки отсека. Достигается повышение качества системы освещения транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Осветительное устройство транспортного средства содержит панель доступа, источник света и фотолюминесцентный участок. Панель доступа расположена на транспортном средстве и выполнена с возможностью закрытия области доступа заправочной горловины. Источник света расположен в непосредственной близости к области доступа. Фотолюминесцентный участок расположен в непосредственной близости к области доступа и выполнен с возможностью освещения области доступа. Достигается повышение качества окружающего и рабочего освещения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Осветительное устройство транспортного средства содержит отделение для хранения, крышку и фотолюминесцентную часть. Отделение для хранения образует внутреннюю полость, расположенную в грузовой области транспортного средства. Крышка содержит ручку, выполненную с возможностью облегчения доступа в отделение для хранения из закрытого положения в открытое положение. Фотолюминесцентная часть расположена вблизи отделения для хранения и выполнена с возможностью освещения части ручки в закрытом положении. Фотолюминесцентная часть выполнена с возможностью освещения части отделения для хранения в открытом положении. Достигается повышение качества общего и рабочего освещения. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.

Настоящее изобретение относится к сиденью транспортного средства и, в частности, к окружающему функциональному освещению сиденья транспортного средства. Узел места для сидения транспортного средства включает в себя сиденье, имеющее основание, включающее в себя периферийные боковые выступы, расположенные на первой и второй сторонах сиденья. Подушка сиденья расположена на основании и включает в себя две независимые опоры для бедер, которые продолжаются вперед над основанием и образуют передний выступ. Спинка сиденья функционально соединена с сиденьем и включает в себя верхний и нижний участки. Нижний участок включает в себя подушку спинки сиденья и опору спинки сиденья. Периферийная полость спинки сиденья расположена на первой и второй сторонах нижнего участка между подушкой спинки сиденья и опорой спинки сиденья. Множество зон образовано на сиденье и спинке. Каждая зона выполнена с возможностью передачи информации пассажиру, содержит источники света, выполненные как одно целое в узле упомянутого сиденья, и является независимой. Повышается удобство при эксплуатации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к устройству для индикации состояния замка двери моторного транспортного средства. Осветительный модуль для моторного транспортного средства содержит несущий элемент и множество источников света, поддерживаемых на упомянутом несущем элементе. Множество источников света включает в себя (а) первый источник света, испускающий первый свет возбуждения на первый люминесцентный указатель, указывающий запертое состояние дверного замка, (b) второй источник света, испускающий второй свет возбуждения на второй люминесцентный указатель, указывающий незапертое состояние дверного замка, и (с) третий источник света для испускания видимого света, направленного на ручку дверной защелки. Достигается возможностью указания состояния дверного замка и подсвечивания ручки дверной защелки. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения для подножки транспортного средства. Устройство подсветки содержит фотолюминесцентный участок, первый источник света и контроллер освещения, связанный с первым источником света. Фотолюминесцентный участок расположен на участке подножки. Первый источник света выполнен с возможностью возбуждения фотолюминесцентного участка для подсветки сзади. Контроллер выполнен с возможностью выборочного приведения в действие первого источника света для подсветки фотолюминесцентного участка. Достигается повышение качества наружного освещения и рабочего освещения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, планка решетки радиатора узла решетки радиатора транспортного средства содержит корпус и источники света, расположенные в корпусе. Первая часть корпуса выполнена с возможностью люминесцировать в ответ на возбуждение светом, испускаемым из первого источника света. Вторая часть корпуса выполнена с возможностью пропускания света, испускаемого из второго источника света. По второму варианту, планка решетки радиатора узла решетки радиатора транспортного средства содержит фотолюминесцентную структуру, присоединенную к первой части корпуса. Узел решетки радиатора транспортного средства содержит множество упомянутых планок решетки радиатора. Достигается улучшение освещенности транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство подсветки для транспортного средства содержит часть отделки и источник света. Часть отделки прикреплена к поверхности, содержащей первую фотолюминесцентную часть. Источник света выполнен с возможностью испускать первое излучение с первой длиной волны для возбуждения первой фотолюминесцентной части в конфигурации с задней подсветкой. Часть отделки выполнена с возможностью маскировать первую фотолюминесцентную часть от внешних источников света. Достигается повышение качества общего и рабочего освещения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство подсветки для транспортного средства содержит поверхность на боковой стороне транспортного средства и источник света световой полосы. Поверхность на боковой стороне транспортного средства содержит первое фотолюминесцентное графическое изображение с первым диапазоном поглощения и второе фотолюминесцентное графическое изображение со вторым диапазоном поглощения. Источник света световой полосы, отдельно расположенной на упомянутой боковой стороне транспортного средства, выполнен с возможностью испускания первого излучения с первой длиной волны. Первая длина волны по существу согласована с первым диапазоном поглощения для генерации более высокого уровня флуоресценции от первого фотолюминесцентного графического изображения, чем от второго фотолюминесцентного графического изображения. Достигается повышение качества общего и рабочего освещения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство подсветки для колеса транспортного средства содержит фотолюминесцентный фрагмент и источник света. Фотолюминесцентный фрагмент расположен на поверхности колесного диска. Источник света находится на внутренней части на втором компоненте колеса. Источник света выполнен с возможностью излучать свет с первой длиной волны, направленный на фотолюминесцентный фрагмент. Фотолюминесцентный фрагмент выполнен с возможностью преобразовывать первую длину волны во вторую длину волны. Достигается повышение качества местного освещения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство подсветки для транспортного средства содержит тканевую часть и первый источник света. Тканевая часть содержит нить, обработанную фотолюминесцентным материалом. Тканевая часть расположена на поверхности текстиля транспортного средства и содержит первую фотолюминесцентную часть, имеющую первый диапазон люминесцентного поглощения, и вторую фотолюминесцентную часть, содержащую второй диапазон люминесцентного поглощения. Источник света выполнен с возможностью испускать первое излучение на первой длине волны. Первая длина волны находится в пределах первого диапазона поглощения и значительно за пределами второго диапазона поглощения. Достигается повышение качества общего и рабочего освещения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к осветительным устройствам транспортных средств. Осветительное устройство транспортного средства содержит консоль, источник света и световод. Консоль соединена с возможностью вращения с участком сиденья и выполнена с возможностью вращения из первого положения во второе положение. Источник света выполнен с возможностью излучения первого излучения света. Световод выполнен с возможностью, в первом положении, направления первого излучения к первому фотолюминесцентному участку, расположенному на консоли. Достигается повышение общего и рабочего освещения салона транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф–лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к устройству освещения транспортного средства. Фотолюминесцентное устройство для хранения устройств для транспортного средства содержит консоль, пару опорных элементов и источник света. Консоль содержит вытянутое отверстие, образующее полость. Пара опорных элементов образуют первый фотолюминесцентный участок, продолжаются вдоль противоположных сторон верхней части вытянутого отверстия и выполнены с возможностью зацепления устройства между собой. Источник света расположен вблизи полости и выполнен с возможностью излучения первого излучения света вверх для подсветки фотолюминесцентного участка вторым излучением. Достигается повышение качества наружного и рабочего освещения. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к устройству освещения для футляра в транспортном средстве, в котором применяются фотолюминесцентные структуры. Техническим результатом является обеспечение подсвечиваемого места хранения в транспортном средстве. Результат достигается тем, что устройство для хранения содержит футляр, соединенный с возможностью вращения с консолью и выполненный с возможностью ориентации в открытом положении и закрытом положении. Устройство для хранения дополнительно включает в себя источник света, выполненный с возможностью излучения первого излучения, расположенный в консоли. Фотолюминесцентный участок расположен вблизи футляра таким образом, что первое излучение направляется на фотолюминесцентный участок при ориентации футляра в открытом положении для освещения фотолюминесцентного участка. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к направленному освещению внутреннего пространства транспортного средства. Система освещения транспортного средства содержит группу источников света, содержащую множество участков, и контроллер, осуществляющий связь с источниками света и датчиками приближения. Каждый участок содержит датчик приближения. Контроллер выполнен с возможностью активации по выбору первого участка из множества участков в ответ на первое обнаружение посредством первого датчика и активации множества участков в ответ на второе обнаружение посредством первого датчика. Достигается возможность интуитивной активации и регулирования интенсивности излучаемого света пассажиром транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения для транспортного средства содержит источник света и первую фотолюминесцентную структуру. Источник света выполнен с возможностью выводить первый свет на первой длине волны. Первая фотолюминесцентная структура присоединена к первой конструкции дверного проема и выполнена с возможностью преобразовывать первый свет во второй свет, характеризующийся второй длиной волны, Источник света объединен со второй конструкцией дверного проема, расположенной отдельно от первой конструкции дверного проема для освещения первой фотолюминесцентной структуры на расстоянии в транспортном средстве. Достигается повышение качества окружающего и рабочего освещения. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Осветительное устройство для транспортного средства содержит фотолюминесцентный фрагмент и источник света. Фотолюминесцентный фрагмент расположен на внутренней поверхности крышки отсека двигателя транспортного средства. Источник света расположен вблизи крышки и сконфигурирован, чтобы излучать свет с первой длиной волны, направленный к фотолюминесцентному фрагменту. Фотолюминесцентный фрагмент сконфигурирован, чтобы преобразовывать первую длину волны во вторую длину волны, превышающую первую длину волны, чтобы освещать отсек. Источник света дополнительно сконфигурирован, чтобы излучать свет с первой длиной волны в отсеке, чтобы освещать второй фотолюминесцентный фрагмент, отдельно расположенный в отсеке, преобразуя первую длину волны в третью длину волны. Достигается повышение качества окружающего и рабочего освещения. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Узел освещения эмблемы для транспортного средства содержит оптическое устройство и источник света близко к внутренней поверхности. Оптическое устройство имеет форму профиля, с внутренней поверхностью и внешней поверхностью. Источник света выполнен с возможностью испускать первое излучение в оптическое устройство. Оптическое устройство содержит фотолюминесцентный материал, расположенный на внешней поверхности оптического устройства и выполненный с возможностью преобразовывать первое излучение, испуская второе излучение. Достигается повышение качества окружающего и рабочего освещения. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Система освещения транспортного средства содержит противосолнечный козырек, фотолюминесцентную структуру, источник света и переключатель для активации источника света в ответ на изменение сигнала. Противосолнечный козырек имеет тело козырька, подвижное между положением хранения и положением использования. Фотолюминесцентная структура присоединена к поверхности тела козырька. Источник света присоединен к обшивке потолка салона и ориентирован так, чтобы возбуждать фотолюминесцентную структуру, когда тело козырька находится в положении использования. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство освещения для транспортного средства содержит фотолюминесцентный участок и источник света. Фотолюминесцентный участок расположен на обращенном практически вниз участке панели облицовки двери транспортного средства. Источник света размещен близко к обращенному вниз участку и выполнен с возможностью испускать свет с первой длиной волны, направленный на фотолюминесцентный участок. Фотолюминесцентный участок выполнен с возможностью преобразовывать первую длину волны в по меньшей мере вторую длину волны, более длинную, чем первая длина волны, для освещения поверхности под транспортным средством. Достигается повышение качества окружающего освещения. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к системам освещения транспортного средства. Устройство для освещения контейнеродержателя транспортного средства содержит образованную консолью полость, источник света, фотолюминесцентный участок близко к светопропускающему участку и геометрический элемент. Консольная полость имеет участок основания и выполнена с возможностью принимать контейнер. Участок основания содержит светопропускающий участок, выполненный с возможностью пропускать электромагнитную энергию. Источник света выполнен с возможностью испускать первое излучение близко к светопропускающему участку. Фотолюминесцентный участок выполнен с возможностью его возбуждения в ответ на первое излучение. Возбуждение генерирует второе излучение, предназначенное для освещения полости. Геометрический элемент расположен на стенке полости и содержит второй фотолюминесцентный участок, возбуждаемый в ответ на первое излучение, пропускаемое через светопропускающий участок. Достигается повышение качества окружающего и рабочего освещения. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к внешнему освещению транспортного средства, а именно к установленной на кузове лампе для подсветки шины транспортного средства. Система для индикации давления в шине транспортного средства содержит источник света и датчик давления в шине, установленный на колесном узле транспортного средства. Источник света расположен на кузове транспортного средства и выполнен с возможностью подсветки колесного узла транспортного средства светом первого цвета для индикации состояния давления в шине. Источник света подсвечивает колесо и шину колесного узла и грунт вблизи шины светом другого цвета для обеспечения технического обслуживания шины. Достигается возможность индикации давлений воздуха в шине, когда транспортное средство не работает. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к беспроводным зарядным системам транспортных средств и может быть использовано для подзарядки аккумулятора в гибридных и электрических транспортных средствах. Зарядная система для транспортного средства с приводом от аккумулятора включает в себя бортовой аккумулятор, область зарядного устройства и беспроводное зарядное устройство для генерирования электрического сигнала зарядки в области зарядного устройства для зарядки аккумулятора, а также множество датчиков, расположенных таким образом, чтобы обнаруживать посторонние объекты и живые организмы рядом с областью зарядного устройства. Система также включает в себя контроллер, выполненный с возможностью установления отличия между переходными условиями и наличием живых существ вблизи области зарядного устройства и только прекращения подачи сигнала зарядки, когда вблизи области зарядного устройства находится живое существо. Технический результат – снижение воздействия электрических сигналов, создаваемых зарядными системами на живые существа, находящиеся рядом с такими системами. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к бесконтактным переключателям. Технический результат заключается в обеспечении управления чувствительностью бесконтактного переключателя. Устройство содержит бесконтактный датчик, такой как емкостный датчик, установленный в транспортном средстве и обеспечивающий создание поля сенсорной активации. Бесконтактный переключатель дополнительно содержит схему управления, которая позволяет полю сенсорной активации распознавать активацию переключателя пользователем за счет сравнения значения поля сенсорной активации с пороговым значением. Кроме того, бесконтактный переключатель содержит устройство ввода для получения вводимого пользователем сигнала о выбранном пользователем уровне чувствительности. Схема управления управляет чувствительностью сравнения на основании вводимого пользователем сигнала о выбранном уровне чувствительности. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к бесконтактным переключателям. Технический результат заключается в улучшении управления чувствительностью бесконтактных переключателей. Бесконтактный переключатель содержит схему управления, которая позволяет полю сенсорной активации определять активацию переключателя пользователем за счет сравнения значения поля сенсорной активации с пороговым значением. Кроме того, бесконтактный переключатель включает в себя схему распознавания чувствительности пользователя на основе активации пользователем датчика и схему регулирования чувствительности одного или нескольких бесконтактных переключателей. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх