Патенты автора МАРШАН Фабрис (FR)

Группа изобретений относится к системе, устройству и способу для защиты кромки ковша для защиты рабочей кромки ковша машины гражданского строительства или машины горнодобывающей промышленности. Технический результат - простота, надежность и быстрота установки защитного устройства на ковш. Защитное устройство для защиты кромки ковша содержит направляющую для приема защитного устройства, в которой выполнен удерживающий паз, защитную часть для защиты кромки, вкладыш. Защитная часть для защиты кромки выполнена с возможностью надевания на направляющую, перемещения в направлении вдоль оси скольжения, для установки в положение защиты кромки, причем в указанной защитной части выполнено отверстие, которое в положении защиты открыто в удерживающий паз. Вкладыш выполнен с возможностью установки в указанном отверстии для размещения его в удерживающем пазу в положении защиты, для предотвращения возможности смещения защитной части относительно направляющей, то есть их фиксации относительно друг друга. При этом защитная часть содержит по меньшей мере один фиксирующий упор, расположенный на периферии отверстия. Причем защитное устройство содержит фиксирующий замок, который выполнен с возможностью перемещения относительно вкладыша вокруг оси поворота между первым угловым положением, в котором возможна установка вкладыша в отверстие и извлечение вкладыша из отверстия, и вторым угловым положением, в котором указанный замок упирается в фиксирующий упор, предотвращая возможность извлечения вкладыша. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к камере (12) подвода воздуха двигателя вертолёта, расположенной перед входом (2) воздуха указанного двигателя, выполненным в корпусе (3) указанного двигателя, при этом указанная камера (12) подвода воздуха содержит первую боковую стенку (121) и вторую боковую стенку (122), которые вместе образуют канал, по которому проходит воздушный поток (7) во время работы указанного двигателя. Согласно изобретению, каждая боковая стенка (121, 122) имеет уступ (8), образующий поперечное углубление относительно направления прохождения воздушного потока (7) в камере (12) подвода воздуха так, что аэродинамический срыв (6) формируется в указанном уступе (8) во время использования указанного двигателя. Позволяет улучшить характеристики двигателя за счет снижения влияния явления аэродинамических срывов. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к механической системе ковша строительной машины. Технический результат – надежность, практичность и прочность соединительного приспособления для исключения ударных операций при сборке и демонтаже изнашиваемых деталей. Механическая система ковша строительной машины содержит держатель, изнашиваемую деталь и соединительное приспособление, расположенное между изнашиваемой деталью и ее держателем, в частности между зубом ковша и его держателем. Соединительное приспособление включает в себя корпус из упругодеформируемого материала, имеющий внутреннюю полость и наружную стенку, приспособленную для размещения в гнезде держателя, и ключ с продолговатым корпусом, проходящим вдоль оси ключа. При этом соединительное приспособление содержит кулачок, имеющий наружную стенку, приспособленную для размещения во внутренней полости корпуса, и внутреннюю полость для размещения в ней ключа. Когда соединительное приспособление расположено в гнезде держателя, ключ и кулачок подвижно установлены во внутренней полости корпуса и скреплены между собой при повороте между положением установки ключа в кулачок и по меньшей мере одним положением блокировки, в котором ключ радиально относительно своей оси упирается в изнашиваемую деталь, а кулачок упирается в корпус, выгибая его наружную стенку в гнездо держателя и образуя тем самым сцепное соединение между изнашиваемой деталью и держателем. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 28 ил.

Группа изобретений относится к ковшу механизма для производства строительных работ с быстроизнашиваемой деталью. Технический результат – улучшение механической системы, имеющей увеличенный срок службы. Механическая система содержит быстроизнашивающуюся деталь и опору, которые входят в состав оборудования механизма для производства строительных работ. Опора содержит основание, носик, который вытянут от основания согласно основной оси между проксимальным концом, расположенным рядом с основанием, и дистальным концом, расположенным против основания, и с каждой стороны основания место посадки для размещения выступа, относящегося к быстроизнашивающейся детали, а также три закрытых стороны. Носик содержит совокупность сечений в плоскостях, перпендикулярных основной оси, которые изменяются в проксимальном направлении, ограничивая увеличивающиеся или постоянные площади поперечного сечения, в частности, не ограничивая никакой уменьшающейся площади поперечного сечения, исключая место посадки для размещения устройства соединения в носике. Причем место посадки выполнено в основании в продолжении носика с открытой стороной в дистальном направлении. При этом носик содержит первую зону, которая расположена рядом с проксимальным концом носика и содержит по меньшей мере шесть плоских поверхностей, размещенных попарно друг против друга, ограничивая сечения первого типа, и вторую зону, которая расположена рядом с дистальным концом носика и содержит по меньшей мере шесть плоских поверхностей, размещенных попарно друг против друга, определяя границы сечения второго типа. Причем каждая плоская поверхность второй зоны меньше наклонена относительно основной оси, чем плоская поверхность первой зоны, которая находится в ее продолжении в проксимальном направлении. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх