Патенты автора СМИТ Стивен Б. (US)

Изобретение может быть использовано в системах управления для двигателей внутреннего сгорания. Предложены способы и системы для определения погрешности топливной форсунки цилиндра из группы цилиндров во время отсечки топлива в режиме замедления (ОТРЗ), в котором, когда все цилиндры двигателя отключены, последовательно обеспечивают воспламенение в каждом цилиндре группы цилиндров, при этом топливо в каждый цилиндр подают последовательно первым и вторым импульсами впрыска топлива разной длительности из форсунки. На основе отклонения коэффициента лямбда между первым и вторым импульсами определяют погрешность впрыска топлива для данной форсунки и дисбаланс воздушно-топливного отношения для каждого цилиндра. Дополнительно или альтернативно, по соотношению фактической разности ускорений коленчатого вала при первом и втором импульсах и ожидаемого отклонения можно определять погрешность крутящего момента и корректировать погрешность топливной форсунки и воздушно-топливный дисбаланс для каждого цилиндра. Изобретение позволяет устранить погрешность впрыска топлива форсункой и улучшить эксплуатационные показатели двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение может быть использовано в выпускных системах двигателей внутреннего сгорания. Способ управления работой датчика кислорода предназначен для датчика кислорода, включающего в себя нагреватель. Способ заключается в измерении первого сопротивления нагревателя при первой температуре. Осуществляют генерирование передаточной функции сопротивление-температура, соотносящей сопротивление нагревателя с температурой нагревателя на основании первого сопротивления нагревателя и второго сопротивления нагревателя при второй температуре. Вторая температура отличается от первой температуры. Раскрыты варианты способа управления работой датчика кислорода. Технический результат заключается в повышении точности управления работой датчика. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области диагностики двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение точности регулирования двигателя путем измерения влажности окружающей среды в процессе движения транспортного средства. Предложены различные способы эксплуатации двигателя в случае переключения передачи в условиях отсечки топлива. В соответствии с одним из примеров осуществления способ эксплуатации двигателя внутреннего сгорания включает в себя отключение по меньшей мере одного из цилиндров двигателя, проведение диагностики при по меньшей мере одном отключенном цилиндре двигателя и работе двигателя с высокой нагрузкой, прогнозирование переключения передачи и снижение нагрузки на двигатель до уровня, меньшего высокой нагрузки, и прекращение диагностики в случае выполнения прогнозируемого переключения передачи. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Предложены различные способы эксплуатации датчика кислорода. В одном примере способ эксплуатации датчика кислорода содержит приложение мощности к нагревателю датчика кислорода и извещение о том, контактирует ли вода с датчиком кислорода, на основе скорости изменения температуры датчика кислорода. Причем мощность представляет собой начальный, первый уровень мощности. Причем в ответ на извещение о том, что вода контактирует с датчиком кислорода, прикладывают второй уровень мощности, превышающий первый уровень мощности, к нагревателю и определяют, достигнута ли ожидаемая температура датчика кислорода или минимальная ожидаемая скорость изменения температуры датчика кислорода. При этом как ожидаемую температуру, так и минимальную ожидаемую скорость изменения ожидают для второго уровня мощности. Технический результат – повышение точности получаемых данных за счет поддержания требуемого диапазона рабочих температур датчика кислорода. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения. Предлагаются способы и системы выбора места впрыска воды в двигатель в зависимости от условий работы двигателя. В одном из примеров способ может включать выбор, в зависимости от нагрузки двигателя, одного из следующих мест впрыска воды: во впускной канал каждого цилиндра, во впускной коллектор выше по потоку от всех цилиндров двигателя и непосредственно в каждый цилиндр. Далее способ может включать регулирование впрыска воды в выбранном месте и регулирование рабочих параметров двигателя по испаренной и/или конденсированной частям воды. Изобретение позволяет улучшить топливную экономичность, токсичность и КПД двигателя, а также снизить детонацию в двигателе и насосные потери. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к способам для управления двигателем во время условий, когда влажность окружающего воздуха изменяется с течением времени. Согласно одному неограничивающему примеру, расход воздуха двигателя регулируют для увеличения расхода воздуха двигателя во время условий высокой влажности, так что двигатель может обеспечивать одинаковый выходной крутящий момент во время условий высокой влажности по сравнению со случаем, когда двигателем управляют во время условий низкой влажности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к системам и способам управления потоком воздуха в двигателе. Раскрыты способы и системы управления работой двигателя в условиях изменения во времени влажности окружающей среды. В одном неограничивающем примере регулируют пороговое значение потока воздуха в двигателе для увеличения потока воздуха в двигателе в условиях высокой влажности. Технический результат – выдача двигателем выходного крутящего момента в условиях высокой влажности, эквивалентного моменту при работе двигателя в условиях низкой влажности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способам и системам для управления датчиком отработавших газов переменного напряжения для двигателя внутреннего сгорания. Способ содержит шаги, на которых обеспечивают работу первого выпускного кислородного датчика в режиме переменного напряжения (ПН), включающем варьирование опорного напряжения первого выпускного кислородного датчика, и в качестве реакции на первое условие, содержащем увеличение опорного напряжения первого выпускного кислородного датчика с превышением порогового значения напряжения, определяют изменение выходного сигнала первого выпускного кислородного датчика, соответствующее увеличению опорного напряжения, корректируют выходной сигнал первого выпускного кислородного датчика на основе изменения его выходного сигнала и регулируют работу двигателя на основе скорректированного выходного сигнала. Таким образом, точность расчета воздушно-топливного отношения на основе выходного сигнала датчика отработавших газов может быть сохранена, а режим управления двигателем по топливу с обратной связью может быть поддержан работающим даже в период, когда выпускной кислородный датчик работает в режиме ПН, что позволяет уменьшить выбросы вредных веществ из двигателя, увеличить экономию топлива и улучшить дорожные качества автомобиля. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способам и системам для регулировки подачи топлива во впускной коллектор двигателя. Раскрыты системы и способы для использования эффекта охлаждения заряда от впрыска топлива в коллектор (22). Эффект охлаждения заряда от запланированного впрыска топлива в коллектор могут прогнозировать на основе обратных данных, получаемых от датчика температуры (23) заряда в коллекторе во время предыдущего события впрыска в коллектор. Если достаточное охлаждение заряда не прогнозируется, впрыск топлива в коллектор временно отключают. Технический результат – точное оценивание количества испарившегося и способствующего эффекту охлаждения заряда топлива. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к способу и системе регулирования мощности нагрева нагревателя кислородного датчика в целях снижения вероятности его деградации под действием воды. Согласно одному примеру способ для двигателя содержит регулирование мощности нагрева нагревательного элемента кислородного датчика, когда указанная мощность увеличивается на пороговую величину. Способ содержит последующее увеличение мощности нагрева обратно до базового уровня мощности в ответ на снижение температуры нагревательного элемента. Техническим результатом является уменьшение деградации датчика кислорода. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ эксплуатации двигателя заключается в том, что выборочно отключают один или более цилиндров (31) двигателя с помощью отключаемых топливных форсунок. При повторном включении цилиндров (31) регулируют воздушно-топливный коэффициент в зависимости от изменения содержания аммиака, накопленного в первом каталитическом нейтрализаторе (70A), (70B) выхлопных газов, чтобы осуществить регенерацию второго каталитического нейтрализатора (82A), (82B) выхлопных газов и/или третьего каталитического нейтрализатора (84A), (84B) выхлопных газов. Учитывают изменение, произошедшее во время выборочного отключения цилиндров (31) непосредственно перед их повторным включением. Раскрыты варианты способа эксплуатации двигателя. Технический результат заключается в уменьшении количества топлива, требуемого для регенерации ближнего катализатора и концевого трехкомпонентного нейтрализатора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к способам и системам для управления остановкой автомобильного двигателя, работающего на холостом ходу. При управлении находящимся в покое транспортным средством автоматически выключают работающий на холостом ходу двигатель транспортного средства в зависимости от местоположения транспортного средства. Информация о местоположении транспортного средства основана на одном из следующих параметров: изменении наружной температуры, изменении влажности наружного воздуха и изменении заданного воздушно-топливного отношения, измеренного за время пребывания транспортного средства в покое. Предложены также варианты способа управления транспортным средством и система для управления остановкой автомобильного двигателя. Достигается повышенный комфорт для водителя, улучшающий его ощущения при вождении, сокращение объема токсичных выбросов, уменьшение бесполезного расхода топлива. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к регулировке режима работы двигателя. Предложена система двигателя, служащая для определения концентрации спирта в его топливе. В одном примере исходными данными для определения концентрации спирта в топливе, сжигаемом двигателем, являются положение дроссельной заслонки двигателя, ширина импульса впрыска топлива и соотношение компонентов топливной смеси. Система и связанный с ней способ позволяют улучшить работу двигателя на основе определения концентрации спирта в топливе. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх