Патенты автора МАЦУМОТО Масахару (JP)

Изобретение относится к подвеске транспортного средства со скручивающейся балкой. Подвеска со скручивающейся балкой содержит первый элемент с просветом, поперечное сечение которого имеет U-образную форму, вторые элементы, правый и левый продольные рычаги и U-образную скручивающуюся балку, которая расположена между парой составляющих элементов. При скручивании скручивающейся балки участки регулирования жесткости регулируют жесткость от продольных рычагов до скручивающейся балки и расположены так, что положения указанных участков смещены друг относительно друга. Один из участков регулирования жесткости содержит соединительный элемент для соединения с балкой, соединенный со скручивающейся балкой во втором элементе. Соединительный элемент для соединения с балкой содержит две или большее количество удлинительных частей. Удлинительные части расположены по обе стороны от оси скручивающейся балки и имеют различную длину. Достигается предотвращение резкого изменения жесткости в соединительной части между продольным рычагом и скручивающейся балкой. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к способу изготовления рычага автомобиля. Рычаг автомобиля имеет полый профиль с открытым поперечным сечением от одного конца до другого конца в первом направлении. Рычаг изготовлен путем обработки заготовки, которая представляет собой плоскую пластину, проходящую в первой плоскости, образованной первым направлением и вторым направлением, перпендикулярным первому направлению. Способ включает поэтапную штамповку, на которой две боковые поверхности заготовки во второй плоскости, образованной первым направлением и третьим направлением, перпендикулярным первой плоскости, обращены друг к другу через зазор. Способ включает этап правки, на котором выступающий элемент, расположенный на правочном штампе, проходящем в первом направлении, размещают в указанном зазоре между указанными двумя боковыми поверхностями, обращенными друг к другу, и указанные две поверхности вводят в контакт с боковыми поверхностями указанного выступающего элемента в перпендикулярном направлении так, что заготовку обжимают от наружной периферии к внутренней периферии. Достигается повышение жесткости на кручение и увеличение прочности на разрыв без увеличения толщины материала. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 18 ил.

Группа изобретений относится к рычажному элементу для транспортных средств. Рычажный элемент сформирован путем воздействия на заготовку, которая представляет собой плоскую пластину, проходящую в плоскости, образованной первым направлением и вторым направлением, ортогональным первому направлению, поэтапным процессом прессования для состыковки и соединения вместе двух боковых поверхностей во втором направлении. Рычаг содержит цилиндрическую часть, консольные части и фланцы. Цилиндрическая часть проходит вдоль первого направления и имеет цилиндрическую форму. Консольные части расположены на обоих концах в первом направлении цилиндрической части и имеют наружный диаметр, расширяющийся наружу в первом направлении. Два фланца расположены напротив друг друга вдоль второго направления в каждой консольной части и имеют сквозные отверстия в местах, обращенных друг к другу вдоль второго направления. Сквозное отверстие проходит в направлении, пересекающем указанные две боковые поверхности, которые состыкованы и соединены. Достигается возможность выполнения рычажного элемента без резкого изменения в поперечном сечении и упрощения изготовления. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 31 ил.

 


Наверх