Патенты автора СТАЙЛЗ Дэниел Джозеф (US)

Изобретение может быть использовано в транспортных двигателях внутреннего сгорания, снабженных системой рециркуляции выхлопных газов. Способ работы двигателя (10) заключается в том, что уменьшают поток выхлопных газов одного или более специальных цилиндров (4) рециркуляции выхлопных газов (EGR), обеспечивающих внешнюю рециркуляцию выхлопных газов к цилиндрам (1), (2) и (3) двигателя, в ответ на повышение крутящего момента, требуемого водителем. Увеличивают поток выхлопных газов одного или более специальных цилиндров (4) EGR, обеспечивающих внешнюю рециркуляцию выхлопных газов к цилиндрам (1), (2) и (3) двигателя в ответ на достижение давлением наддува порогового давления. Раскрыты варианты способа работы двигателя и система транспортного средства. Технический результат заключается в уменьшении потока выхлопных газов одного или более цилиндров, обеспечивающих внешнюю рециркуляцию выхлопных газов к цилиндрам двигателя. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к переходным процессам рециркуляции выхлопных газов (EGR) в системах двигателя. Предложены способы и системы для уменьшения переходных процессов крутящего момента, испытываемых, когда специальный цилиндр EGR выводится из работы для ослабления EGR. Перед выводом из работы специального цилиндра положение впускного дросселя и установка момента зажигания остальных цилиндров двигателя регулируют для наращивания резерва крутящего момента в ожидании отрицательного перехода крутящего момента при выводе из работы. Затем положение дросселя или установка момента зажигания регулируется для понижения крутящего момента, когда ожидается положительный переход крутящего момента. Изобретение обеспечивает улучшение переходных процессов рециркуляции выхлопных газов и повышение устойчивости двигателя к EGR. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и системы для улучшения управления отношением количества воздуха к количеству топлива продувки. Пары топлива и газы из бачка для паров топлива и картера двигателя избирательно продуваются в определенные выбранные группу цилиндров или один цилиндр двигателя и не продуваются в оставшиеся цилиндры двигателя. Затем выхлопные газы посредством системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) из выбранной группы цилиндров или одного цилиндра подают во впуск двигателя, откуда указанные рециркулируемые выхлопные газы засасываются в оставшиеся цилиндры двигателя и в выбранную группу цилиндров. Изобретение позволяет достигнуть улучшения процесса сгорания в цилиндрах и улучшения характеристик двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с нагнетателями воздуха. Способ для двигателя заключается в том, что настраивают исполнительные механизмы двигателя на основании одного или более параметров. В число параметров входят величина накопления воды и скорость накопления воды в охладителе наддувочного воздуха (CAC). Величину накопления воды, скорость накопления воды определяют на основании выходного сигнала датчика кислорода, расположенного ниже по потоку от CAC, влажности окружающей среды и определенной величины потока рециркуляции отработавших газов (EGR). Раскрыты способ для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в уменьшении накопления конденсата в охладителе наддувочного воздуха. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с системами рециркуляции отработавших газов (EGR). Способ для двигателя (10) заключается в том, что устанавливают клапан (121), (210) EGR, расположенный ниже по потоку от охладителя (113), (212) EGR, в открытое положение и получают первое показание давления от датчика ниже по потоку от клапана EGR и первое показание перепада давления на клапане EGR от датчика (125), (216) перепада давления на клапане EGR. Первое показание давления и первое показание перепада давления сняты с потоком EGR. Устанавливают клапан (121), (210) EGR в закрытое положение и получают второе показание давления от датчика ниже по потоку от клапана EGR и второе показание перепада давления на клапане EGR от датчика (125), (216) перепада давления. Второе показание давления и второе показание перепада давления сняты без потока EGR. Определяют давление ниже по потоку охладителя (113), (212) EGR на основе сравнения между вторым показанием перепада давления на клапане (121), (210) EGR и вторым показанием давления ниже по потоку от клапана EGR. Определяют давление ниже по потоку охладителя (113), (212) EGR на основе сравнения между первым измерением перепада давления на клапане (121), (210) EGR и первым показанием давления ниже по потоку от клапана EGR. Определяют перепад давления на охладителе (113), (212) EGR на основе сравнения между давлениями охладителя EGR выше по потоку и ниже по потоку. Определяют ухудшение характеристик охладителя (113), (212) EGR на основании перепада давления на охладителе EGR. Двигатель не включает в себя датчик перепада давления для охладителя (113), (212) EGR. Раскрыт вариант способа для двигателя. Технический результат заключается в снижении размера охладителя EGR. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Способ управления работы двигателя (10) заключается в том, что регулируют посредством электронного контроллера (12) нагрев на сторону (44) впуска наддувочного воздуха охладителя (18) наддувочного воздуха (САС) типа «из воздуха в воздух». Регулировка нагрева заключается в регулировании клапана (40), соединенного с двигателем (10), в ответ на рабочее состояние для нагрева наддувочного воздуха, протекающего через сторону впуска наддувочного воздуха САС (18) с жидким хладагентом, при протекании окружающего воздуха через САС (18) для охлаждения наддувочного воздуха. Регулировка нагрева включает в себя этап, на котором увеличивают температуру наддувочного воздуха, поступающего на сторону (44) впуска наддувочного воздуха САС (18) в ответ на повышенное образование конденсата в САС (18). Раскрыты варианты способа управления работы двигателя. Технический результат заключается в уменьшении образования конденсата в охладителе наддувочного воздуха. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ избирательного вывода из работы одного или более цилиндров двигателя заключается в том, что осуществляют работу двигателя (10) со всеми цилиндрами (15a), (15b), в которых происходит сгорание и обеспечивается поток рециркуляции выхлопных газов (EGR) низкого давления (LP-EGR). В ответ на уменьшающуюся нагрузку двигателя деактивируют EGR и увеличивают допуск по EGR двигателя посредством работы двигателя с одним или более цилиндров, выведенных из работы. Поддерживают один или более цилиндров двигателя выведенными из работы до тех пор, пока концентрация EGR не станет ниже порогового значения. Технический результат заключается в ускорении очищения EGR из системы впуска воздуха в условиях уменьшающейся нагрузки двигателя. Раскрыты вариант способа избирательного вывода из работы одного или более цилиндров двигателя и система избирательного вывода из работы одного или более цилиндров двигателя. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в транспортных средствах, использующих двигатели внутреннего сгорания с турбонаддувом и охладителями наддувочного воздуха. Способ для управления электрическим вентилятором (92) и заслонками (114) решетки (112) радиатора (80) транспортного средства (102) заключается в том, что определяют скорость формирования конденсата на выходе охладителя (18) наддувочного воздуха и температуру на выходе охладителя (18) наддувочного воздуха. Настраивают работу вентилятора (92) и заслонки (114) решетки (112) радиатора (80) в ответ на температуру на выходе охладителя (18) наддувочного воздуха и скорость формирования конденсата на выходе охладителя (18) наддувочного воздуха. Раскрыты варианты способа для управления электрическим вентилятором и заслонками решетки радиатора транспортного средства. Технический результат заключается в уменьшении лобового сопротивления потоку, в уменьшении потерь энергии и в уменьшении формирования конденсата. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, оборудованных системами рециркуляции выхлопных газов (EGR). Способ для двигателя (10) заключается в том, что оценивают количество накопленного конденсата на основании количества образованного конденсата и количества испаренного конденсата в охладителе (146) или (158) подвергнутых рециркуляции выхлопных газов (EGR) двигателя (10) в течение заданной продолжительности времени. Увеличивают поток EGR в ответ на оцененное количество накопленного конденсата в охладителе EGR. Раскрыты варианты способа для двигателя. Технический результат заключается в повышении точности определения количества конденсата, которое фактически накапливается в охладителе. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления для рециркуляции отработавших газов двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом. Способ предназначен для приведения в действие двигателя (10), содержащего первый турбонагнетатель (120) с первым компрессором (122) и второй турбонагнетатель (130) со вторым компрессором (132). Способ заключается в том, что увеличивают перепад потока рециркулируемых газов (EGR) между потоком EGR в первый компрессор (122) и во второй компрессор (132) в состоянии конденсации через перепускной клапан (214). Уменьшают перепад потока EGR между потоком EGR в первый и во второй компрессоры (122) и (132) в состоянии срыва потока через перепускной клапан (214). Раскрыты способ приведения в действие перепускного клапана двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в снижении вероятности накопления конденсата и снижении вероятности повреждения компрессора в состоянии срыва потока. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх