Патенты автора ХИД Джон Калвер (US)

Изобретение относится к области расчета навигационного маршрута. Технический результат – оптимизация маршрута. Изобретение раскрывает систему и способ диспетчеризации множества транспортных средств и направления их в множество мест назначения с использованием ограничивающих условий или без них, содержащие программное ядро, которое использует ограниченные географические регионы (BGR) и узловые пары для оптимизации в явном виде необходимых пользователю зависимых переменных путем анализа отклонения в зависимости от стандарта и заданных пользователем независимых переменных. Настоящее изобретение сохраняет данные узловой пары и может использовать функцию ошибок, обратную связь и ANOVA или MANOVA для создания сильно конвергентной диспетчеризации и навигационного решения. 14 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к области навигации. Техническим результатом является эффективный расчет навигационного маршрута. Система навигационного наведения содержит, по меньшей мере, устройство конечного пользователя со средствами для ввода мест назначения и приема инструкций по наведению или для прокладки маршрута, базу данных карт, содержащую дороги и, при необходимости, интересующие места (POI), устройство для определения положения транспортного средства, такое как система глобального позиционирования, сервер или другой блок памяти и обрабатывающие элементы, средства для обеспечения связи между устройством конечного пользователя и сервером, базу данных таблиц поиска узловых пар (NPLUT), которая изначально частично или полностью заполнена решениями в явном виде для каждой узловой пары и которая содержит решения в явном виде между каждым потенциальным входным узлом и каждым потенциальным выходным узлом каждого ограниченного географического региона (BGR), интересующего конечного пользователя, и навигационное программное ядро, постоянно размещенное на сервере и выполненное с возможностью: создания ограниченных географических регионов (BGR), имеющих размер, который обеспечивает возможность навигационных решений в явном виде в пределах границ указанного ограниченного географического региона (BGR), идентификации узловых пар для каждого ограниченного географического региона (BGR), которые могут оказаться частью потенциального решения, и оптимизации навигационного решения на основании зависимой переменной, заданной пользователем, и независимых переменных, которые по существу составляют часть базы данных решений. 12 з.п. ф-лы, 13 ил.

 


Наверх