Патенты автора БОУМАН Тим Джеймс (GB)

Группа изобретений относится к двигателестроению, а именно к регулированию двигателей отключением отдельных цилиндров. Техническим результатом является повышение экономичности двигателя. Сущность изобретений заключается в том, что в трехцилиндровом однорядном поршневом двигателе 5 внутреннего сгорания, состоящем из трех цилиндров 11, 12 и 13, внутренний цилиндр 12 может быть выборочно деактивирован для экономии расхода топлива или для дополнительного прогрева двигателя, например, за счет повышения температуры выхлопных газов для прогрева устройства доочистки выхлопных газов. Двигатель 5 имеет коленчатый вал 40 с кривошипами, расположенными в одной плоскости, с тремя коленами 11Т, 12Т, 13Т. Колена 11Т, 13Т для двух внешних цилиндров 11, 13 совпадают по фазе, а колено 12Т для внутреннего цилиндра 12 смещено на 180 градусов. Внутренний цилиндр 12 может быть деактивирован с помощью отключения подачи топлива к цилиндру 12. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к прогреву двигателя. Предложен способ подогрева жидкости, подаваемой насосом (10) в двигатель (5) автомобильного транспортного средства (1), в случае, если температура жидкости низка и снижает эффективность работы двигателя (5). Способ включает в себя повышение потерь на прокачивание при необходимости нагрева жидкости, если происходит замедление движения автомобильного транспортного средства (1). Для увеличения потерь на прокачивание с целью производства тепла в жидкости, проходящей через насос (10), создают ограничение подачи жидкости от насоса (10), используя клапан-регулятор (12) потока, или снижают кпд насоса (10), изменяя компоновку или регулировку насоса (10). В предпочтительном варианте осуществления изобретения подогрев жидкости осуществляют только в случае задействования рабочих тормозов (50) автомобильного транспортного средства (1). Изобретение обеспечивает более быстрый прогрев хладагента двигателя, экономию топлива и уменьшает объем выбросов. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх