Патенты автора ХЕЛЬМ Айке (DE)

Изобретение относится к опорной структуре кабины. Опорная структура кабины для транспортного средства хозяйственного назначения имеет несколько простирающихся в продольном направлении или по существу в продольном направлении продольных рычагов подвески. Посредством рычагов на раме транспортного средства установлена на опорах с возможностью перемещения водительская кабина. Два из продольных рычагов подвески расположены на удалении друг от друга в поперечном направлении, расположены на одинаковой высоте в проходящем поперек продольного направления и поперек поперечного направления вертикальном направлении и образуют первую пару продольных рычагов подвески. Два других продольных рычага подвески расположены на удалении друг от друга в поперечном направлении, расположены на одинаковой высоте в вертикальном направлении и образуют вторую пару продольных рычагов. Вторая пара имеет удаление до первой пары рычагов в вертикальном направлении. Оба из первой пары рычагов соединены друг с другом простирающейся в поперечном направлении торсионной пружиной. Концы пружины жестко соединены с рычагами первой пары продольных рычагов. Достигается снижение перекашивания или скручивания продольных рычагов подвески. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к системе ходовой части грузопассажирских автомобилей. Система ходовой части содержит несущий колеса мост, перемещение которого гасится с помощью снабженных концевыми участками амортизаторов колебаний, и систему стабилизатора, состоящую из двух простирающихся в продольном направлении участков и одного соединяющего их в области их обращенных в сторону моста концов. Один концевой участок амортизатора колебаний удерживается непосредственно на системе стабилизатора. Мост подрессорен посредством пневматических рессор. Для каждого моста с каждой стороны транспортного средства над мостом предусмотрены две пневматические рессоры с наименее возможным расстоянием друг от друга. Другой концевой участок амортизатора колебаний присоединен к раме транспортного средства в точке, расположенной в продольном направлении сбоку от обеих пневматических рессор. Достигается возможность оптимизированного присоединения амортизаторов колебаний для транспортных средств с насыщенным монтажным пространством. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройству подвески кабины водителя транспортного средства относительно шасси транспортного средства. Устройство подвески включает верхний и нижний поперечные мосты (2), рессорную/амортизаторную структуру (4, 5) и гидравлическую структуру, расположенную между обоими поперечными мостами (2, 3), соединенную с ними и содержащую право- и левосторонние относительно направления движения гидравлические цилиндры (7, 8) с соответствующими надпоршневыми и подпоршневыми полостями (9, 10). Надпоршневые и подпоршневые полости (9, 10) цилиндра право- и левосторонних гидравлических цилиндров (7, 8) соединены гидродинамически крест-накрест с образованием гидравлического устройства стабилизации поперечных колебаний вокруг продольной оси. Между верхним и нижним поперечными мостами (3, 2) дополнительно расположено поперечное амортизирующее устройство (6), действующее по существу горизонтально, или тяга (16) Панара для горизонтальной стабилизации. Устройство подвески выполнено в виде предварительно смонтированного модуля, соединяемого с соответствующими стыками на шасси (1) и на кабине водителя. Достигается возможность стабилизации и амортизации поперечных колебаний вокруг продольной оси. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к жесткому мосту с непосредственной пневматической подвеской для грузового автомобиля. Жесткий мост с непосредственной пневматической подвеской для грузового автомобиля содержит балку (1) моста, продольный рычаг (3) подвески, пневматическую рессору (5) и амортизатор (6) колебаний. Пневматическая рессора расположена непосредственно по вертикали над балкой (1) жесткого моста, а находящаяся со стороны моста точка (14) присоединения по меньшей мере одного амортизатора (6) колебаний расположена на продольном рычаге (3) подвески. Продольный рычаг (3) подвески проходит сквозь балку (1) моста в выемке (11) балки (1) моста. Достигается возможность достижения оптимального коэффициента полезного действия амортизатора колебаний за счет того, что движения упругого хода колеса или же моста передаются на амортизатор колебаний по возможности в соотношении 1:1. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к четырехточечному рычагу для подвески оси грузового транспортного средства. Четырехточечный рычаг имеет четыре опорных гнезда (3), из которых два опорных гнезда (3) выполнены с возможностью шарнирного соединения с осью транспортного средства и два опорных гнезда (3) выполнены с возможностью шарнирного соединения с рамой транспортного средства. Четырехточечный рычаг содержит выполненное с возможностью скручивания, по существу вписанное в образованную опорными гнездами (3) трапецию тело (1, 2) рычага, образованное из структуры из волокнистого композита. Структура из волокнистого композита содержит соотнесенную с опорным гнездом (3) структуру (10, 11) с продольно ориентированными волокнами, которая охватывает опорное гнездо вдоль половины его периметра, а также проходит вдоль частей тела (1, 2) рычага. Рычаг имеет две структуры (10, 11) с продольно ориентированными волокнами, каждая из которых соотнесена с одной из двух пар (3) диагонально противоположных опорных гнезд. Достигается возможность получения монолитного тела рычага с крестообразно расположенными ребрами из однонаправленных волокон, что обеспечивает высокую способность к восприятию нагрузок, повышенную усталостную прочность за счет исключения концентраторов напряжений и уменьшение веса конструкции. 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх