Патенты автора УПАДХИАИ Девеш (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя (10) заключается в том, что относят выходной сигнал датчика (126), (158) NOx к каждому из NH3 и NOx на основании скорости изменения NOx в местоположении выше по потоку и скорости изменения NOx в местоположении ниже по потоку относительно устройства (152) избирательного каталитического восстановления (SCR) выхлопных газов. Отнесение основано на длине сегмента определяемого переходного сигнала. Регулируют впрыск восстановителя в выпуск двигателя посредством форсунки (156) на основании отнесения. Длину сегмента определяемого переходного сигнала рассчитывают в окне, применяемом при заданном множестве условий. Отнесение дополнительно включает в себя этап, на котором многократно перемещают окно вдоль определяемого переходного сигнала. Размер окна является регулируемым по одному или более из постоянной времени и модификатора постоянной времени. Раскрыты вариант способа для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в повышении точности определения оценки просачивания NH3 и эффективности нейтрализации NOx. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 23 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ диагностирования компонентов системы доочистки выхлопных газов осуществляется электронным контроллером (12). Способ заключается в том, что останавливают двигатель (10) до состояния покоя и прекращения вращения и генерируют выходной сигнал от датчика (126), (160) NOx выхлопных газов, соединенного с выпускным каналом (48) в месте выше по потоку от восстановительного каталитического нейтрализатора (152) выхлопных газов. Определяют ухудшение работы форсунки (156) для восстановителя выхлопных газов на основании выходного сигнала датчика (126), (160) NOx выхлопных газов в подаваемых газах. Раскрыты вариант способа диагностирования компонентов системы доочистки выхлопных газов и система диагностирования компонентов системы доочистки выхлопных газов. Технический результат заключается в предотвращении отложений аммиака. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Настоящее изобретение относится к машиностроению, а именно к системам и способам регулирования запаса аммиака в каталитическом нейтрализаторе с избирательным каталитическим восстановлением. Способ для дизельного двигателя (10) с каталитическим нейтрализатором (71) с избирательным каталитическим восстановлением (SCR) включает в себя этапы, на которых посредством форсунки (125) впрыскивают аммиак при заключительной продувке выхлопных газов цилиндра (30), выбранного на основании порядка работы, до тех пор, пока заданное значение аммиака не будет накоплено в каталитическом нейтрализаторе (71) SCR, в ответ на событие выключения транспортного средства. Посредством форсунки (125) впрыскивают аммиак до тех пор, пока заданное значение аммиака не будет накоплено в каталитическом нейтрализаторе (71) SCR, в ответ на последующее событие включения транспортного средства, при котором количество аммиака, накопленного в каталитическом нейтрализаторе (71) SCR, меньше, чем заданное значение. В ответ на тепловое событие, при котором не возникает событие включения транспортного средства, и температура каталитического нейтрализатора (71) SCR меньше, чем верхняя пороговая температура, посредством форсунки (125) впрыскивают аммиак до тех пор, пока целевое значение аммиака не будет накоплено в каталитическом нейтрализаторе (71) SCR. При этом целевое значение аммиака основано на количестве аммиака, накопленного в каталитическом нейтрализаторе (71) SCR, и температуре в каталитическом нейтрализаторе (71) SCR после теплового события. Также раскрыты варианты способа для дизельного двигателя с каталитическим нейтрализатором с избирательным каталитическим восстановлением. Технический результат заключается в уменьшении задержки в достижении целевых величин запаса аммиака в каталитическом нейтрализаторе. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к улучшению выбросов транспортного средства. В одном из примеров углеводородные выбросы двигателя накапливают и/или направляют для обхода SCR для улучшения эффективности SCR. Техническим результатом является улучшение эффективности каталитического нейтрализатора SCR и уменьшение выбросов NOx транспортного средства. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение может быть использовано для диагностирования датчика NOx, присоединенного к системе очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Способ определения ухудшения работы датчика NOx выхлопных газов предназначен для двигателя (10), содержащего восстановительный каталитический нейтрализатор (152) и датчик (160) NOx выхлопных газов в подаваемых газах, расположенный выше по потоку от восстановительного каталитического нейтрализатора (152). Способ включает в себя этапы, на которых останавливают двигатель до состояния покоя, оценивают уровень восстановителя выхлопных газов по датчику после остановки двигателя (10) до состояния покоя, и указывают ухудшение работы датчика (160) NOx выхлопных газов в подаваемых газах посредством установки флажкового признака на основании уровня восстановителя выхлопных газов, определенного датчиком после остановки двигателя до состояния покоя. Раскрыты вариант способа определения ухудшения работы датчика NOx выхлопных газов двигателя и система для определения ухудшения работы датчика NOx выхлопных газов двигателя. Технический результат заключается в повышении точности диагностирования датчика. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх