Патенты автора ЙОО Ин Кванг (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ диагностирования компонентов системы доочистки выхлопных газов осуществляется электронным контроллером (12). Способ заключается в том, что останавливают двигатель (10) до состояния покоя и прекращения вращения и генерируют выходной сигнал от датчика (126), (160) NOx выхлопных газов, соединенного с выпускным каналом (48) в месте выше по потоку от восстановительного каталитического нейтрализатора (152) выхлопных газов. Определяют ухудшение работы форсунки (156) для восстановителя выхлопных газов на основании выходного сигнала датчика (126), (160) NOx выхлопных газов в подаваемых газах. Раскрыты вариант способа диагностирования компонентов системы доочистки выхлопных газов и система диагностирования компонентов системы доочистки выхлопных газов. Технический результат заключается в предотвращении отложений аммиака. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя заключается в том, что регулируют параметр двигателя в ответ на влажность всасываемого воздуха, оцененную на основании концентрации одного или более выбросов на выходе двигателя. Регулируют параметр двигателя в ответ на влажность воздуха, оцененную на основании концентрации твердых частиц в отработавших газах. Раскрыты вариант способа для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в повышении точности работы датчиков влажности при высоких рабочих температурах двигателя. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение может быть использовано для диагностирования датчика NOx, присоединенного к системе очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Способ определения ухудшения работы датчика NOx выхлопных газов предназначен для двигателя (10), содержащего восстановительный каталитический нейтрализатор (152) и датчик (160) NOx выхлопных газов в подаваемых газах, расположенный выше по потоку от восстановительного каталитического нейтрализатора (152). Способ включает в себя этапы, на которых останавливают двигатель до состояния покоя, оценивают уровень восстановителя выхлопных газов по датчику после остановки двигателя (10) до состояния покоя, и указывают ухудшение работы датчика (160) NOx выхлопных газов в подаваемых газах посредством установки флажкового признака на основании уровня восстановителя выхлопных газов, определенного датчиком после остановки двигателя до состояния покоя. Раскрыты вариант способа определения ухудшения работы датчика NOx выхлопных газов двигателя и система для определения ухудшения работы датчика NOx выхлопных газов двигателя. Технический результат заключается в повышении точности диагностирования датчика. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх