Патенты автора КУБИНСКИ Дэвид Джон (US)

Группа изобретений относится к обнаружению твердых частиц в отработавших газах транспортных средств. Способ эксплуатации датчика содержания твердых частиц включает формирование первого электрического поля при помощи пары плоских перемежающихся электродов, соединенных с первым источником напряжения, формирование второго электрического поля при помощи указанной пары плоских перемежающихся электродов и второго плоского элемента, параллельного указанной паре плоских перемежающихся электродов. Второй плоский элемент соединен со вторым источником напряжения, причем напряжение второго источника напряжения отлично от напряжения первого источника напряжения. Обеспечивается возникновение усиленного электрического поля, что повышает эффективность уловления частиц сажи поверхностью блока датчиков и увеличивает чувствительность датчиков твердых частиц. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил.

Раскрыты системы и способы (варианты) для измерения параметров твердых частиц в выпускной системе транспортного средства. В одном примере система содержит первую наружную трубку с некоторым количеством впускных отверстий на расположенной выше по потоку поверхности, вторую внутреннюю трубку с некоторым количеством впускных отверстий на расположенной ниже по потоку поверхности и датчик твердых частиц, расположенный внутри второй внутренней трубки. Вторая внутренняя трубка может быть расположена внутри первой наружной трубки так, чтобы центральная ось второй внутренней трубки была параллельна центральной оси первой наружной трубки. Технический результат – улучшение работы и надежности датчика. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к транспортной технике, более подробно к способам управления двигателем. Представлены способы и системы для управления температурой каталитического нейтрализатора отработавших газов посредством впрыска воды во время холодного запуска двигателя. В одном примере способ может включать в себя, во время холодного запуска двигателя, впрыск воды во впуск двигателя в зависимости от температуры каталитического нейтрализатора отработавших газов и накопление молекул воды внутри каталитического нейтрализатора отработавших газов для выработки тепла внутри каталитического нейтрализатора отработавших газов. Технический результат – ускоренный прогрев каталитического нейтрализатора отработавших газов, за счет чего уменьшается время, требуемое для активации каталитического нейтрализатора. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ диагностирования компонентов системы доочистки выхлопных газов осуществляется электронным контроллером (12). Способ заключается в том, что останавливают двигатель (10) до состояния покоя и прекращения вращения и генерируют выходной сигнал от датчика (126), (160) NOx выхлопных газов, соединенного с выпускным каналом (48) в месте выше по потоку от восстановительного каталитического нейтрализатора (152) выхлопных газов. Определяют ухудшение работы форсунки (156) для восстановителя выхлопных газов на основании выходного сигнала датчика (126), (160) NOx выхлопных газов в подаваемых газах. Раскрыты вариант способа диагностирования компонентов системы доочистки выхлопных газов и система диагностирования компонентов системы доочистки выхлопных газов. Технический результат заключается в предотвращении отложений аммиака. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано для диагностирования датчика NOx, присоединенного к системе очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Способ определения ухудшения работы датчика NOx выхлопных газов предназначен для двигателя (10), содержащего восстановительный каталитический нейтрализатор (152) и датчик (160) NOx выхлопных газов в подаваемых газах, расположенный выше по потоку от восстановительного каталитического нейтрализатора (152). Способ включает в себя этапы, на которых останавливают двигатель до состояния покоя, оценивают уровень восстановителя выхлопных газов по датчику после остановки двигателя (10) до состояния покоя, и указывают ухудшение работы датчика (160) NOx выхлопных газов в подаваемых газах посредством установки флажкового признака на основании уровня восстановителя выхлопных газов, определенного датчиком после остановки двигателя до состояния покоя. Раскрыты вариант способа определения ухудшения работы датчика NOx выхлопных газов двигателя и система для определения ухудшения работы датчика NOx выхлопных газов двигателя. Технический результат заключается в повышении точности диагностирования датчика. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх