Патенты автора Бобырь Владимир Александрович (RU)

Изобретение относится к прямоточным клапанам, используемым для управления и регулирования воздушных и газовых потоков в магистралях. В предложенном пневматическом прямоточном клапане устройство слежения за положением подвижного цилиндрического клапана состоит из установленного в отверстии стенки крышки датчика положения подвижного цилиндрического клапана со стержнем и наконечником, взаимодействующего с наружной поверхностью подвижного цилиндрического клапана, выполненной со стороны седла в виде боковой поверхности усеченного конуса, меньшее основание которого является торцом подвижного цилиндрического клапана, угол между образующей усеченного конуса и внешней поверхностью подвижного цилиндрического клапана находится в интервале π/12…π/6, а угол между осью отверстия в стенке крышки с датчиком положения подвижного цилиндрического клапана в отверстии в стенке крышки и внешней цилиндрической поверхностью подвижного цилиндрического клапана находится в интервале π/2…2π/3. Конструкция клапана с датчиком положения обеспечивает повышение надежности слежения за положением цилиндрического клапана и передачу электрического сигнала в систему с электронным управлением подачей воздуха. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройствам на путях для замедления движения подвижного состава. Система регулирования скорости вагонов/состава домкратовидными замедлителями включает в себя пневматические домкратовидные замедлители, блок управления, датчики положения штока домкратовидного замедлителя, пневматические клапаны. Замедлители выполнены с возможностью установки на пути пропуска с внутренней стороны колеи и соединены через информационную шину с шлюзовым микроконтроллером. При этом блок управления соединен своими входами/выходами с шлюзовым микроконтроллером, с пневматическими датчиками положения штока домкратовидных замедлителей и пневматическими клапанами. Причем каждый домкратовидный замедлитель соединен пневматическим каналом или каналами с пневматическими клапанами, соединенными с пневматической линией питания. Технический результат заключается в повышении функциональных возможностей системы регулирования скорости вагонов. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к прямоточным клапанам, используемым для управления и регулирования воздушных и газовых потоков в магистралях. Пневматический прямоточный клапан с двухдиафрагменным приводом состот из корпуса с внутренней рабочей полостью, ограниченной первой и второй крышками с отверстиями, и установленным в отверстиях крышек цилиндрическим клапаном; закрепленного в корпусе седла с отверстиями на его периферии для протекания газа, с установленным в нем уплотнительным кольцом, взаимодействующим с торцом цилиндрического клапана в закрытом положении; присоединенных к крышкам корпуса прямоточного клапана входного и выходного фланцев. Рабочая полость в разъемном корпусе имеет неподвижную относительно корпуса кольцевую перегородку, установленную с уплотнениями относительно корпуса и относительно наружной поверхности цилиндрического клапана, образуя между перегородкой и крышками две полости. В каждой из полостей установлена кольцевая диафрагма, делящая каждую полость на первую и вторую камеры, внутренняя часть каждой кольцевой диафрагмы закреплена кольцевыми планками на выступах внешней поверхности цилиндрического клапана, ее внешняя часть закреплена кольцевыми планками на выступах внутренней поверхности корпуса. Такой привод позволяет снизить амплитуду колебаний давления воздуха в камерах и неконтролируемое изменение тормозной силы, уменьшает диаметр корпуса клапана, что важно при установке пневматического клапана в шкафу, подогреваемом для достижения стабильной рабочей температуры. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Регулятор давления состоит из корпуса с цилиндрической полостью, ограниченной стенками, дном и крышкой; канала подвода в полость корпуса воздуха под давлением и канала отвода воздуха из корпуса в шину и из шины; мембраны, ограничивающей полость, образованную в корпусе под крышкой; диафрагмы, установленной в полости корпуса и разделяющей ее на две камеры: камеру под диафрагмой и камеру над диафрагмой; первого седла и второго седла. Отверстие с первым седлом расположено в дне корпуса и соединено с каналом подвода воздуха под давлением. Диафрагма имеет V-образное углубление по окружности, наружный лепесток которого может плотно прилегать к цилиндрической стенке полости над диафрагмой. Диафрагма является обратным клапаном, пропускающим воздух только в направлении из камеры под диафрагмой. В камере над диафрагмой установлен герметично и неподвижно первый цилиндрический стакан, имеющий в дне отверстие со вторым седлом. В первом цилиндрическом стакане установлен герметично и подвижно второй цилиндрический стакан, в дне которого установлено цилиндрическое кольцо. В крышке имеется полость, соединенная с полостью второго стакана, и пружина, опирающаяся на шайбу, примыкающую к мембране. В верхнем торце крышки имеется соединенная с атмосферой кольцевая проточка с установленной в ней V-образной манжетой, кромка которой плотно прилегает к поверхности кольцевой проточки. Технический результат - снижение трудоемкости изготовления регулятора давления при повышенной скорости его реагирования на изменение давления в пневматической шине. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх