Патенты автора Потарась Александр Анатольевич (RU)

ТОРСИОН // 2653650
Изобретение относится к области деталей машин и может быть использовано в различной транспортной технике. Торсион содержит упругий стержень, один конец которого снабжен шлицами, взаимодействующими с ответными, выполненными в крайней опоре, жестко закрепленной на раме машины, а второй расположен в подобной опоре подвижно и снабжен рычагом управления угловыми поворотами стержня. Крайняя опора выполнена из диамагнитного материала и внутри снабжена магнитной втулкой с продольно расположенными выступами прямоугольного сечения, взаимодействующими через воздушный зазор с ответными подобного сечения выступами, выполненными на магнитопроводящем упругом стержне торсиона. Достигается снижение концентрации напряжений в торсионах, стержни которых снабжены шлицами. 2 ил.

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях рулевого управления переднеприводного легкового автомобиля. Наружный шарнир состоит из корпуса (1) и обоймы (2) с выступами (3) криволинейной формы, с расположенными в ней телами качения (4) шаровой формы, размещенными подвижно в сепараторе (5). Обойма (2) и корпус (1) выполнены из упругого материала, а выступы (3, 9) криволинейной формы, по их длине, снабжены сквозными пазами, снабженными на своей внутренней поверхности насечкой. В сквозных пазах жестко установлены вкладыши, выполненные из резины. Технический результат: повышение надежности работы наружного шарнира в эксплуатационных условиях. 2 ил.

 


Наверх