Патенты автора ГРАФФ Марио (DE)

Изобретение относится к шарнирно соединенным транспортным средствам с переходной площадкой. Переходная площадка (21), предназначенная для расположения над шарниром (22) с наклоном в продольном направлении, имеет поворотную плиту (25) и присоединительную плиту (26), граничащие друг с другом на стыке (27) и на стыке соединенные друг с другом, так что поворотная плита (25) и присоединительная плита (26) при перемещении шарнира (22) транспортного средства являются подвижными с изгибом относительно друг друга. Присоединительная плита (26) имеет по меньшей мере одну область (31, 32) поверхности, в которой толщина присоединительной плиты (26) уменьшена, так что присоединительная плита при перемещении шарнира (22) транспортного средства является в этой области деформируемой. Изобретение относится к шарнирной системе транспортного средства, а также рельсовому транспортному средству, прежде всего трамваю, имеющему переходную площадку или шарнирную систему транспортного средства, является простым в изготовлении и обеспечивает восприятие при эксплуатации транспортного средства скручивания. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 7 ил.

Рельсовые транспортные средства или их модули соединены шарниром (1) с возможностью поворота относительно двух или трех осей (X, Y, Z), пересекающихся в центре шарнира, в котором или вблизи которого расположен датчик (19) угла. Показания датчика (19) угла используются для управления открыванием дверей или ускорением и/или скоростью шарнирно сочлененных рельсовых транспортных средств или их модулей. Повышается точность управления открыванием дверей или ускорением и/или скоростью. 8 н. и 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх