Патенты автора ШРАММ, Леандер (DE)

Предлагается тормозной барабан для транспортного средства с фрикционным кольцом (10), которое на своей радиальной внешней поверхности (14) имеет проходящие вдоль периметра канавки (16, 18) и на радиальной внешней поверхности (14) которого нанесено покрытие (40), и с корпусом (12) барабана, который прилит к радиальной внешней поверхности фрикционного кольца (10), так что канавки (16, 18) заполнены материалом корпуса (12) барабана, причем на фрикционном кольце (10) выполнен первый аксиальный участок (20), в котором канавки (16) выполнены под наклоном к ближайшему первому аксиальному концу (24) фрикционного кольца (10), и выполнен второй аксиальный участок (22), в котором канавки (18) выполнены под наклоном к противоположному относительно первого участка (20) направлению, причем канавки (16, 18) – если смотреть в радиальном направлении – имеют поднутрения (26, 32). Технический результат – обеспечение длительного срока службы тормозного барабана при небольшом весе за счет того, что надежно предотвращается разъединение фрикционного тела с корпусом барабана. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к способу термического напыления и устройству для нанесения покрытия на внутреннюю поверхность (24) цилиндра (10) двигателя внутреннего сгорания или поршневой машины. Способ термического напыления покрытия на внутреннюю поверхность (24) цилиндра (10) двигателя внутреннего сгорания или поршневой машины включает нанесение термически напыляемого слоя (24) на внутреннюю поверхность (26) цилиндра (10), осуществление в процессе нанесения слоя с помощью оптического сенсорного устройства (12) регистрации частиц распыляемого материала (14) в контролируемой области (15), расположенной за пределами распыляемой струи (13), при этом если в контролируемой области (15) за пределами распыляемой струи (13) обнаруживают частицы распыляемого материала (14), параметры которых превышают их заданное пороговое значение, то предполагают, что в процессе нанесения покрытия произошла ошибка и упомянутый цилиндр подвергают дополнительной обработке. Форсунка (11) для термического напыления покрытия содержит оптическое сенсорное устройство (12) для регистрации и контролирования параметров частиц распыляемого материала (14) в области (15), расположенной за пределами распыляемой струи (13), которое ориентировано на область (15) над верхней поверхностью (17) основания упомянутого цилиндра (10). Изобретение направлено на упрощение контроля нанесения покрытия. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к способу нанесения покрытия путем термического напыления и может быть использовано для покрытия внутренних поверхностей гильз цилиндра двигателя внутреннего сгорания. Способ получения покрытия путем плазменного напыления дугой прямого действия с использованием проволоки (PTWA) на компоненте, при котором один компонент, в частности рабочую поверхность цилиндра, покрывают сплавом, при этом к выходящему из сопла (3) потоку (8) плазмы через подводящие каналы (11) и вспомогательные сопла (10) подают транспортный газ (9), при этом расплавляемым материалом, являющимся источником добавки, является цельная проволока, выполненная из сплава, которую подают в поток (8) плазмы, при этом напыление осуществляют без дополнительного порошка, отличающийся тем, что в качестве транспортного газа для переноса плазмы и расплавленного напыляемого материала используют азот. Изобретение направлено на повышение коррозионной стойкости покрытия цилиндров. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к способам нанесения покрытий, в частности к способу нанесения покрытий на рабочую поверхность цилиндра блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. На внутренней поверхности цилиндра в блоке цилиндров двигателя внутреннего сгорания термическим напылением формируют покрытие с использованием инертного газа в качестве распылительного. Расход распылительного газа составляет от 300 до 900 л/мин, величина массового расхода покровного материала – от 8 до 22,5 кг/ч. Формируемое покрытие обеспечивает высокую коррозионную стойкость рабочей поверхности цилиндра в литом блоке цилиндров двигателя внутреннего сгорания. 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к способу нанесения покрытия путем термического напыления, в частности к нанесению покрытия на внутреннюю поверхность гильзы цилиндра путем плазменно-дугового напыления. Способ включает нанесение покрытия из сплава на внутреннюю поверхность цилиндра посредством вращения аппарата для плазменного напыления вокруг проволоки и перемещения аппарата вдоль продольной оси цилиндра, так что покрытие наносится на внутреннюю поверхность цилиндра по окружности и вдоль осевого направления цилиндра, при этом аппарат содержит сопло плазменной горелки, к которому подводят плазменный газ, и вспомогательные сопла, к которым подводят транспортирующий газ, изменение расхода транспортирующего газа и/или плазменного газа осуществляют с помощью управляющего элемента в зависимости от осевого положения аппарата внутри цилиндра, причем первый более низкий расход газа осуществляют в области верхней мертвой точки и в области нижней мертвой точки, а второй, более высокий расход газа, - в средней области и в верхней области у крышки гильзы цилиндра двигателя, при этом область верхней мертвой точки примыкает к верхней области у крышки и к средней области, а к средней области примыкает область нижней мертвой точки цилиндра. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх