Патенты автора РОУД Дуглас Скотт (US)

Группа изобретений относится к системе и способу очистки датчика обнаружения объекта для транспортного средства. Система включает в себя сопло, направленное на второе окно, и клапан Вентури, включающий в себя выпускное устройство, которое соединяется с соплом. Клапан Вентури соединяется с впускным клапаном для текучей среды и источником воздуха. Обеспечивается повышение безопасности. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к транспортному средству и способу управления дверьми транспортного средства. Транспортное средство включает в себя: (a) поворотную дверь, включающую в себя: узел остановки двери, сконфигурированный, чтобы останавливать открытие двери; поворотную ручку; узел тактильной обратной связи, выполненный с возможностью осуществлять вибрацию ручки; (b) процессор(ы), сконфигурированные, чтобы одновременно активировать узлы остановки двери и тактильной обратной связи. Узел тактильной обратной связи располагается в поворотной ручке. Процессор(ы) конфигурируются, чтобы: вычислять время до столкновения и запускать узел тактильной обратной связи на уровне, основанном на времени до столкновения. Обеспечивается повышение безопасности. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к системе и способу для управления подвеской транспортного средства. Система для управления подвеской транспортного средства содержит: датчик, процессор, запрограммированный определять местоположение транспортного средства при обнаружении первой особенности поверхности дороги и управлять регулируемой системой подвески путем применения профиля подвески к регулируемой системе подвески до того, как транспортное средство достигнет второй особенности поверхности дороги. Способ управления системой подвески транспортного средства содержит этапы, на которых: формируют карту истории движения, которая идентифицирует множество особенностей поверхности дороги, определяют местоположение транспортного средства при обнаружении первой особенности поверхности дороги, определяют местоположение второй особенности поверхности дороги из карты истории движения при обнаружении первой особенности поверхности дороги и управляют системой подвески транспортного средства путем применения профиля подвески к системе подвески транспортного средства, при этом профиль подвески ассоциирован со второй особенностью поверхности дороги. Достигается регулирование подвески на основании данных о предшествующих поездках по тому же маршруту. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к системе помощи при движении задним ходом с прицепом. Система помощи при движении задним ходом с прицепом содержит датчик сцепки, определяющий измеренное значение угла сцепки между транспортным средством и прицепом с дышлом, датчик рулевого управления, модуль ввода и контроллер. Контроллер содержит регулятор кривизны для определения желаемого динамического угла сцепки для направления прицепа задним ходом по вводимой водителем желаемой кривизне траектории движения на основе вводимой водителем желаемой кривизны траектории движения, угла поворота управляемых колес и кинематических данных о прицепе с дышлом и о транспортном средстве. Контроллер дополнительно содержит регулятор угла сцепки, который с помощью линеаризации обратной связи генерирует команду угла поворота для транспортного средства для руления транспортным средством и прицепом с желаемым динамическим углом сцепки на основе желаемого динамического угла сцепки, измеренного угла сцепки и скорости движения транспортного средства. Регулятор кривизны и регулятор угла сцепки функционируют совместно. Достигается повышение безопасности движения транспортного средства за счет обеспечения помощи водителю при движении задним ходом с прицепом. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 18 ил.

 


Наверх