Патенты автора ДАНИЭЛЬСЕН Трон (NO)

Группа изобретений относится к системе и способу обнаружения удаленного поезда в движении по железнодорожному пути. Система безопасности для обнаружения поезда содержит один или более сенсорных модулей, выполненных с возможностью крепления по меньшей мере на одном рельсе железнодорожного пути. Причем каждый из упомянутых одного или более сенсорных модулей выполнен с возможностью обнаружения первого сигнала, вызванного движущимся поездом и распространяющегося через упомянутый рельс, и выдачи выходного сигнала первого датчика. Система также содержит блок управления, содержащий сигнальный процессор, реализуемый компьютером и выполненный с возможностью приема упомянутого выходного сигнала первого датчика, представляющего упомянутый первый сигнал от каждого из упомянутых одного или более сенсорных модулей, и обработки упомянутого выходного сигнала первого датчика. При этом сигнальный процессор содержит детектор огибающей, выполненный с возможностью обнаружения сигнала огибающей упомянутого выходного сигнала первого датчика от каждого из упомянутых одного или более сенсорных модулей, и компаратор сигналов огибающих, выполненный с возможностью сравнения временного отрезка упомянутого сигнала огибающей, обнаруженного из упомянутого выходного сигнала первого датчика из по меньшей мере одного из упомянутых сенсорных модулей, с заданным сигналом огибающей. При этом упомянутый сигнальный процессор выполнен с возможностью формирования сигнала предупреждения о поезде, указывающего на приближающийся поезд, когда упомянутый сигнал огибающей имеет все более и более высокую амплитуду, чем упомянутый заданный сигнал огибающей в течение упомянутого временного отрезка. Причём упомянутый сигнал предупреждения о поезде представляет характеристики упомянутого движущегося поезда на основании характеристик упомянутых выходных сигналов первого датчика. Предложен также способ обнаружения удаленного поезда в движении по железнодорожному пути. Группа изобретений обеспечивает снижение вероятности несчастных случаев на железнодорожных путях. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. Система, реализующая способ раннего обнаружения движущегося поезда, содержит сенсорные модули с креплением на рельсе для обнаружения первого сигнала, вызванного движущимся поездом, сенсорный модуль разделен электромагнитным экраном на первую камеру и вторую камеру, при этом первая камера содержит пьезоэлектрический элемент, закрепленный на внешней стенке, и усилитель выходного сигнала первого элемента. Причем электромагнитный экран содержит одно или более средств ввода, выполненных с возможностью передачи упомянутого выходного сигнала первого датчика из первой камеры во вторую. Достигается повышение безопасности движения на железнодорожном транспорте. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх