Патенты автора ДЭНИЕЛС Эндрю Р. (CA)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Модуль электропривода содержит корпус, электродвигатель, редуктор, выходной вал, тормозной узел и датчик положения. Редуктор связан с электродвигателем посредством элемента в виде вала. Выходной вал связан с дверью и редуктором. Тормозной узел связан с элементом в виде вала и имеет замкнутое и разомкнутое положения. Датчик положения выполнен с возможностью обнаружения вращения выходного вала. Автомобильная дверная система содержит петлю для поддерживания двери, переключатель для подачи по запросу пользователя первого входного сигнала для автоматического открывания или закрывания двери и упомянутый модуль электропривода. Способ приведения в действие двери содержит этапы, на которых вручную поворачивают дверь вокруг петли, обеспечивая ручной ввод входного сигнала. Обнаруживают введенный вручную входной сигнал. Подают питание на электродвигатель для перемещения двери в направлении, заданном ручным вводом входного сигнала. Достигается автоматическое открывание и закрывание двери автомобиля. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к ограничителю открытия двери транспортного средства, а именно к автомобильной дверной системе, бесступенчатому ограничителю открытия двери и к способу ограничения открытия двери. Автомобильная дверная система включает в себя петлю, поддерживающую дверь, и модуль ограничения открытия двери, присоединенный к транспортному средству или к двери посредством рычажного механизма. С рычажным механизмом соединен выходной вал, выполненный с возможностью вращения относительно корпуса модуля ограничения открытия двери. Выходной вал создает крутящий момент для ограничения открытия двери в необходимом положении. Вращение вала обнаруживает датчик, выдающий сигнал в ответ на вращение вала. Тормозной узел включает в себя элемент в виде вала, функционально соединенный с выходным валом. Тормозной узел имеет нормально замкнутое положение, в котором элемент в виде вала в режиме ограничения открытия двери замкнут на корпус, и разомкнутое положение, соответствующее режиму закрытия или открытия двери. В ответ на указанный сигнал тормозной узел переводится из нормально замкнутого положения в разомкнутое положение. Достигается удобство открытия двери транспортного средства. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, устройство управления для заднего откидного борта транспортного устройства содержит первую зубчатую передачу, гнездо привода, присоединенное к первой зубчатой передаче, двигатель, вторую зубчатую передачу, присоединенную к двигателю, и устройство для сцепления, присоединенное ко второй зубчатой передаче. Устройство для сцепления выполнено с возможностью перемещения между зацепленным и расцепленным положениями. В зацепленном положении устройство для сцепления соединяет зубчатые передачи друг с другом. Устройство управления установлено в заднем откидном борту. По второму варианту, устройство управления содержит гнездо привода, присоединенное с возможностью съема к кузову грузового транспортного средства, и тормозное устройство. В зацепленном положении устройство для сцепления соединяет зубчатую передачу с тормозным устройством. Задний откидной борт транспортного средства содержит камеру для вмещения упомянутого устройства управления. Достигается улучшение управлением задним откидным бортом. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 10 ил.

 


Наверх