Патенты автора ФИНКЛ Луис (US)

Изобретение относится к области электротехники, в частности к гибридным асинхронным двигателям. Технический результат – повышение эффективности двигателя. Гибридный асинхронный двигатель содержит закрепленный статор, независимо вращающийся внешний ротор и внутренний ротор, прикрепленный к валу двигателя. В одном варианте реализации внешний ротор содержит расположенные на расстоянии друг от друга первые стержни и постоянные магниты, а внутренний ротор содержит расположенные на расстоянии друг от друга вторые стержни. В другом варианте реализации внешний ротор содержит расположенные с угловыми интервалами на расстоянии друг от друга первые стержни без постоянных магнитов, а внутренний ротор содержит постоянные магниты, а также может содержать расположенные с угловыми интервалами на расстоянии друг от друга вторые стержни. Внешний ротор первоначально ускоряется вследствие взаимодействия вращающегося магнитного поля статора с первыми стержнями. При ускорении внешнего ротора до синхронных оборотов внутренний ротор ускоряется до перехода к эффективному синхронному режиму работы. Внешний ротор, таким образом, действует в качестве муфты для отсоединения внутреннего ротора от вращающегося магнитного поля статора при пуске и для соединения внутреннего ротора с вращающимся магнитным полем статора при синхронной скорости. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 41 ил.

Изобретение относится к области электротехники, в частности к гибридному двигателю, работающему при пуске в режиме асинхронного индукционного двигателя, а затем переходящему в синхронный режим. Технический результат – повышение эффективности. Гибридный асинхронный электродвигатель включает в себя индуктивный ротор и выполненный с возможностью независимого вращения ротор на основе постоянных магнитов. Индуктивный ротор представляет собой ротор типа "беличья клетка" для работы в режиме асинхронного электродвигателя при пуске. Ротор на основе постоянных магнитов смещен радиально или в осевом направлении и имеет реализуемое с возможностью изменения соединение с индуктивным ротором через муфту. По мере приближения количества оборотов в минуту индуктивного ротора к синхронному значению или достижения количества оборотов в минуту индуктивного ротора синхронного значения соединение между индуктивным ротором и ротором, выполненным на основе постоянных магнитов, увеличивается до тех пор, пока два ротора не будут соединены при синхронном значении количества оборотов в минуту, а электродвигатель не перейдет в режим работы синхронного двигателя. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 68 ил.

Изобретение относится к изготовлению электрических двигателей, и в частности к концевой заделке обмоток статора. Технический результат - обеспечение способа концевой заделки обмоток статора, приводящего к выравниванию тока и уменьшению асимметрии фаз, а также гармонических возмущений при высокой токовой нагрузке. В способе концевой заделки обмоток статора выполняют формирование обмоток статора для каждой фазы электрического двигателя, включая обмотки статора для первой фазы. При этом оставляют открытыми незаделанные концы обмоток на хвостовике статора. Укладывают диск для концевой заделки обмоток первой фазы поверх хвостовика статора. Укладывают незаделанные первые концы обмоток статора первой фазы в U-образных наконечниках диска для концевой заделки обмоток статора, расположенных под углом на расстоянии друг от друга, обжимают наконечники вокруг первых незаделанных концов обмоток. Прессуют и нагревают обжатые наконечники с оплавлением изоляции на первых обжатых концах обмоток статора первой фазы и созданием электрического соединения между первым диском для концевой заделки обмоток статора и указанными обмотками, а затем повторяют рассмотренные выше операции для каждой из оставшихся фаз электродвигателя. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх