Патенты автора ФЛОР, Андреас (DE)

Изобретение относится к способу для эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, в частности для регулирования нагрузки и/или управления нагрузкой в двигателе. Техническим результатом является обеспечение улучшенного регулирования нагрузки во время эксплуатации двигателя. Указанный технический результат достигается тем, что в двигателе внутреннего сгорания имеется участок (30) впуска, двигатель (10) с множеством цилиндров (Ai, Bi) и расположенный выше по потоку перед цилиндрами (Ai, Bi) ресивер (80), причем участок (30) впуска имеет наддув с компрессором (51) и обвод для обхода наддува, причем с ресивером (80) согласован дроссель двигателя, а с обводом байпасный дроссель компрессора; где положение дросселя двигателя и/или байпасного дросселя компрессора регулируется в зависимости от режима работы для воздействия на наддувочное вещество. Также предусмотрено, что с участком (30) впуска согласована модель участка впуска, при помощи которой определяется, по меньшей мере, массовый расход и/или состояние наддувочного вещества перед двигателем (10), и, основываясь на результате определения, байпасный дроссель компрессора регулируется в зависимости от дросселя двигателя. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации двухтопливного двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом является обеспечение возможности наиболее предпочтительного повышения нагрузки у газового двигателя, в частности у газожидкостного двигателя, из диапазона холостого хода или низких нагрузок. Предложен способ эксплуатации двухтопливного двигателя (100) внутреннего сгорания, содержащий: участок (30) впуска и двигатель (10) с множеством цилиндров (Ai, Bi), причем двигатель (10) в первом рабочем состоянии эксплуатируется в дизельном режиме (DB) на дизельном топливе или на другом жидком топливе, а во втором рабочем состоянии эксплуатируется в газовом режиме (ZB) на газу (BG) в качестве топлива в рабочей смеси и между дизельным режимом (DB) и газовым режимом (ZB) переключается в диапазоне переключения, который определен, в частности предопределен рабочими параметрами переключения, где, по меньшей мере, одним из рабочих параметров переключения является режимное давление рабочей смеси на участке (30) впуска перед цилиндром двигателя (10). 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх