Патенты автора СУКУМАРАН Сусил (IN)

Изобретение относится к способу управления двигателем-генератором. Технический результат – повышение точности калибровки и настройки двигателя-генератора. Для этого в системе управления двигателем (EMS) может использоваться интерфейс «человек-машина» (НМI) для изменения параметров режима работы множества двигателей-генераторов, регулируемых с помощью блока управления двигателем (ECU). Интерфейс НМI может обеспечивать авторизованным пользователям возможность регулирования множества параметров режима работы двигателей-генераторов в соответствие с уровнем полномочий этих авторизованных пользователей. Блок ECU может представлять собой независимую систему, работающую независимо от системы EMS. Систему EMS с блоком ECU может соединять сеть связи, при этом изменения параметров режима работы, выполненные при помощи ввода через интерфейс НМI, сохраняются до отключения питания системы EMS. Также изменения параметров режима работы могут оставаться действительными даже при разрыве связи по сети связи, соединяющей систему EMS с блоком ECU. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к средствам управления двигателями-генераторами. Технический результат – повышение точности калибровки и настройки двигателей-генераторов. Для этого в системе управления двигателем (EMS) может использоваться интерфейс «человек-машина» (НМI) для изменения параметров режима работы множества двигателей-генераторов, регулируемых с помощью блока управления двигателем (ECU). Интерфейс НМI может обеспечивать авторизованным пользователям возможность регулирования множества параметров режима работы двигателей-генераторов в соответствие с уровнем полномочий этих авторизованных пользователей. Блок ECU может представлять собой независимую систему, работающую независимо от системы EMS. Систему EMS с блоком ECU может соединять сеть связи, при этом изменения параметров режима работы, выполненные при помощи ввода через интерфейс НМI, сохраняются до отключения питания системы EMS. Также изменения параметров режима работы могут оставаться действительными даже при разрыве связи по сети связи, соединяющей систему EMS с блоком ECU. 4 н. и 20 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области защиты двигателей транспортных средств, например морских судов. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей контроллеров двигателей так, чтобы функции аварийной сигнализации размещались в оборудовании, которое физически отделено от других модулей. Предложен способ управления двигателем, включающий идентификацию настройки защиты двигателя, соответствующей упомянутой конфигурации защиты двигателя. Настройка защиты двигателя включает по меньшей мере три элемента: пороговое значение, уникальное сообщение, действие или аварийную сигнализацию. Отображают упомянутую настройку защиты двигателя оператору при помощи интерфейса, где интерфейс включает панель управления и/или вычислительное устройство, осуществляют прием инструкции, соответствующей пересмотренной настройке защиты двигателя. Способ включает также обновление конфигурации защиты двигателя согласно упомянутой инструкции для обеспечения соответствия пересмотренной настройке защиты двигателя в ответ на прием инструкции, соответствующей пересмотренной настройке защиты двигателя. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх