Патенты автора ФИШЕР Эрхард (DE)

Изобретение относится к устройствам диагностики рабочего состояния пути. Система содержит контрольный центр и по меньшей мере одно другое место измерения, при этом компонент пути содержит по меньшей мере одно первое измерительное устройство для измерения первых измерительных значений для описания рабочего состояния компонента пути и по меньшей мере один передатчик для передачи первых измерительных значений от компонента пути в контрольный центр. При этом место измерения содержит другое, второе, измерительное устройство для измерения независимых от рабочего состояния компонента пути, вторых измерительных значений, причем по меньшей мере другое, второе, измерительное устройство расположено на расстоянии от компонента пути, и при этом контрольный центр содержит по меньшей мере один приемник для передачи первых измерительных значений от первого измерительного устройства компонента пути в контрольный центр и по меньшей мере один контроллер для оценки первых измерительных значений с помощью заданного алгоритма в непосредственной зависимости от вторых измерительных значений. Достигается повышение точности диагностики пути. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики для диагностики рельсовых транспортных средств. Система содержит по меньшей мере один центр контроля, установленное на по меньшей мере одно рельсовое транспортное средство по меньшей мере одно измерительное устройство для регистрации измеренных значений по меньшей мере одного измеряемого параметра и по меньшей мере один передатчик для передачи измеренных значений от рельсового транспортного средства в центр контроля, причем упомянутый центр контроля содержит по меньшей мере один приемник для передачи измеренных значений от рельсового транспортного средства в центр контроля и по меньшей мере один контроллер для оценки измеренных значений посредством предопределенного алгоритма. Причем контролер выполнен с возможностью оценки измеренных значений рельсового транспортного средства посредством предопределенного алгоритма в непосредственной зависимости от дополнительных измеренных значений, которые регистрируются независимо от рельсового транспортного средства. Достигается повышение точности прогнозов технического обслуживания. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх