Патенты автора ШЁНАУЭР Манфред (DE)

Группа изобретений относится к дисковому тормозному механизму для коммерческого транспортного средства. Дисковый тормозной механизм (100) с охватывающим сверху тормозной диск (2) тормозным суппортом (1), выполненным в виде плавающего суппорта, который закреплен на неподвижном тормозном щите (6) и имеет центральный проем (41) над тормозным диском (2), включает в себя две расположенные в тормозном суппорте (1), подвижные во встречном направлении, имеющие каждая несущую пластину (4) и закрепленную на ней фрикционную накладку (5) тормозные колодки (3), из которых тормозная колодка (3) со стороны действия или со стороны схватывания посредством схватывающего устройства прижимается через, по меньшей мере, один тормозной пуансон к тормозному диску (2), а также, по меньшей мере, одно возвратное устройство, с помощью которого тормозной суппорт (1) отводится после обусловленного торможением перемещения и отпускания тормоза, причем возвратное устройство содержит воздействующее на противоположные друг другу тормозные колодки (3), одинаково действующее против соответствующего направления схватывания разжимное устройство (8) с воздействующими на соответствующую несущую пластину (4) колодки пружинящими разжимными элементами. Разжимное устройство расположено в центральном проеме (41), причем разжимные элементы непосредственно или косвенно воздействуют вне фрикционных накладок (5) с одной стороны в средней зоне или, по меньшей мере, на две отстоящие друг от друга от середины зоны прилегания тормозных колодок (3), причем зоны прилегания имеют каждая поверхность прилегания и опорную поверхность, на которых подвижно расположены разжимные элементы. Применение данной группы изобретений позволит усовершенствовать дисковый тормозной механизм с увеличением срока службы и сокращением эксплуатационных расходов. 2 н. и 54 з.п. ф-лы, 44 ил.

Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Дисковый тормозной механизм содержит тормозной суппорт, включающий в себя две тормозные колодки, из которых тормозная колодка со стороны действия или со стороны схватывания посредством схватывающего устройства через тормозной пуансон может прижиматься к тормозному диску, а также возвратное устройство, с помощью которого тормозной суппорт может отводиться после обусловленного торможением перемещения и отпускания тормоза. Возвратное устройство содержит воздействующее на противоположные тормозные колодки, одинаково действующее против соответствующего направления схватывания разжимное устройство, расположенное в центральном проеме, с воздействующими на соответствующую несущую пластину колодки пружинящими разжимными элементами. Разжимные элементы непосредственно или косвенно воздействуют вне фрикционных накладок на две отстоящие друг от друга от середины зоны прилегания тормозных колодок. Зоны прилегания имеют каждая поверхность прилегания и опорную поверхность, на которых подвижно расположены разжимные элементы. Достигается увеличение срока службы. 3 н. и 31 з.п. ф-лы, 20 ил.

Группа изобретений относится к области машиностроения. Тормозная накладка для дискового тормозного механизма содержит несущую пластину и закрепленную на ней фрикционную накладку. Несущая пластина имеет проходящее в продольном направлении несущей пластины углубление, которое проходит на расстоянии от ограничивающих продольные стороны кромок несущей пластины. Форма поперечного сечения углубления согласована с изменяемым посредством тормозного усилия при зажиме тормозного механизма посредством деформации суппорта дискового тормозного механизма углом прилегания стенки. Дисковый тормозной механизм содержит диск тормозного механизма, выполненный в виде плавающего суппорта, а также суппорт дискового тормозного механизма, в котором расположены тормозные накладки. Между задней стенкой суппорта дискового тормозного механизма и одной из тормозных накладок, в нерабочем положении, образован более широкий, по сравнению с прилегающей зоной, зазор. Достигается улучшение эксплуатационной надежности. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх