Патенты автора СМИЛЕСКИ Стойце (MK)

Группа изобретений относится, в общем, к тормозной системе для железнодорожного транспортного средства, более конкретно к распределительной клапанной системе для железнодорожного транспортного средства и способу торможения с использованием указанной системы. Распределительная клапанная система для железнодорожного транспортного средства содержит тормозную магистраль; переключающий клапан; запасной резервуар в линии между тормозной магистралью и переключающим клапаном для осуществления сообщения по текучей среде между тормозной магистралью и переключающим клапаном; и тормозной цилиндр, сообщающийся по текучей среде с переключающим клапаном. Переключающий клапан имеет множество положений, соответствующих разным количествам сжатого воздуха, подаваемого в тормозной цилиндр. Переключающий клапан включает в себя множество камер, которые соответствуют множеству положений и заполнены сжатым воздухом в соответствии с весом железнодорожного транспортного средства. Способ торможения железнодорожного транспортного средства с использованием распределительной клапанной системы включает этапы: a) обеспечения вышеуказанной распределительной клапанной системы на железнодорожном транспортном средстве; b) направления сжатого воздуха из тормозной магистрали в запасной резервуар; c) направления сжатого воздуха из запасного резервуара в переключающий клапан; и d) выбора положения переключающего клапана, причем переключающий клапан выполнен с множеством разных положений, соответствующих разным количествам сжатого воздуха, которые подаются в тормозной цилиндр на основании веса железнодорожного транспортного средства. Изобретения обеспечивают выдачу заданной величины тормозного давления в железнодорожное транспортное средство на основании ручного выбора целевой задачи тормозного давления. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. Тормоз вагонной тележки содержит тормозную балку, тормозной цилиндр, компенсаторы износа тормозных колодок, рычаги и держатели тормозных колодок и имеет подвесные звенья, для того чтобы подвешивать его под вагонной тележкой. Тормоз вагонной тележки содержит только одну отдельную тормозную балку, а компенсаторы износа тормозных колодок выровнены с колесами (15) вагонной тележки. Достигается уменьшение веса, упрощение конструкции и улучшение характеристик торможения устройства в тормозных системах вагонных тележек. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх