Патенты автора БИДНЕР Дэвид Карл (US)

Предложено первое транспортное средство, содержащее датчики и процессоры. С помощью процессоров определяют с помощью датчиков трения дороги, по которой проезжало первое транспортное средство, и местоположение и ускорение движущегося сзади транспортного средства. С помощью процессоров вычисляют отрегулированное ускорение движущегося сзади транспортного средства, когда второе транспортное средство находится на заранее определенном расстоянии от части дороги с заранее определенным трением. С помощью процессоров вычисляют теоретическую скорость столкновения (TCV) на основе отрегулированного ускорения движущегося сзади транспортного средства и генерируют команды на основе TCV и выбранного коэффициента кинетического трения (COF). При этом сгенерированная команда автоматически заставляет первое транспортное средство предупредительно мигать тормозными световыми приборами с частотой, ассоциированной со сгенерированной командой. Предложены также транспортное средство и способ управления первым транспортным средством. Достигается предотвращение столкновений транспортных средств путем учета коеффициента кинетического трения. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системе и способу вентиляции картера в транспортном средстве. Источник газового топлива присоединен по текучей среде к трансмиссии через клапан-регулятор потока, а трансмиссия, в свою очередь, присоединена по текучей среде к магистрали подсоса воздуха системы PCV. Клапан-регулятор потока выполнен с возможностью управления потоком газового топлива в трансмиссию, а вслед за тем в систему PCV и картер двигателя. Достигается снижение трения в двигателе и трансмиссии транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области регулирования двигателей с турбонаддувом, работающих на двух видах топлива. Техническим результатом является повышение надежности работы двигателя на высоких нагрузках путем снижения его теплонапряженности. Сущность изобретений заключается в том, что регулирование двигателя включает этап, на котором в условиях высокой нагрузки после впрыска во впускной канал первого количества первого газового топлива осуществляют, в ответ на повышенную температуру двигателя, непосредственный впрыск второго количества второго жидкого топлива с первыми временными характеристиками, которые зависят от требуемого воздушно-топливного соотношения. Таким образом, мощность двигателя может увеличиться наряду с одновременным понижением максимальной температуры сгорания и подавлением детонации в двигателе. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в транспортных средствах, использующих двигатели внутреннего сгорания с турбонаддувом и охладителями наддувочного воздуха. Способ для управления электрическим вентилятором (92) и заслонками (114) решетки (112) радиатора (80) транспортного средства (102) заключается в том, что определяют скорость формирования конденсата на выходе охладителя (18) наддувочного воздуха и температуру на выходе охладителя (18) наддувочного воздуха. Настраивают работу вентилятора (92) и заслонки (114) решетки (112) радиатора (80) в ответ на температуру на выходе охладителя (18) наддувочного воздуха и скорость формирования конденсата на выходе охладителя (18) наддувочного воздуха. Раскрыты варианты способа для управления электрическим вентилятором и заслонками решетки радиатора транспортного средства. Технический результат заключается в уменьшении лобового сопротивления потоку, в уменьшении потерь энергии и в уменьшении формирования конденсата. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 8 ил.

Предлагаемое изобретение относится к машиностроению, а именно к способам приведения в действие двигателя с регулируемой установкой фаз кулачкового распределения. Способ для двигателя включает регулирование клапана (300) в ответ на условие работы. Клапан (300) присоединен к гидравлическому исполнительному механизму (360) регулируемой установки фаз распределительного вала (130) для инициирования фазирования распределительного вала (130). Регулирование давления масла, подаваемого на клапан (300), осуществляется на основании фазировщика (220) распределительного вала (130). Также раскрыты варианты способа для двигателя. Технический результат заключается в увеличении скорости регулирования давления масла. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к диагностике ухудшения характеристик компонентов масляного насоса переменного давления. Предложены варианты осуществления для указания ухудшения характеристик системы жиклеров охлаждения поршня. Способ для двигателя включает указание ухудшения характеристик системы жиклеров охлаждения поршня в ответ на зависимость между числом оборотов двигателя и давлением масла в условиях максимального рабочего объема масляного насоса. Рассмотрена система диагностики ухудшения характеристик компонентов в двигателе. Изобретение обеспечивает регулирование двигателя в ответ на указанное ухудшение. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системе и способам подачи масла. Раскрыты системы и способы для регулирования давления масла, подаваемого к компонентам двигателя. В одном варианте способ управления потоком масла в двигателе включает регулирование давления масла, подаваемого в двигатель, на основании ускорения двигателя. Например, ускорение двигателя может использоваться для прогнозирования будущих требований к смазке двигателя, так чтобы регулирования давления масла могли планироваться соответствующим образом. Во втором варианте способ управления включает регулирование давления масла в первом режиме на первую величину в ответ на ускорение, а во втором режиме – регулируют давление масла на вторую величину в ответ на ускорение, при этом первая величина отличается от второй величины. Рассмотрена система подачи масла для поршневого двигателя внутреннего сгорания. Изобретение обеспечивает улучшение смазки двигателя путем регулирования подачи масла в зависимости от числа оборотов двигателя. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх