Патенты автора Башкиров Николай Ильич (RU)

Изобретение относится к электромагнитному дробеметному аппарату со стальной или чугунной дробью. Дробеметный аппарат содержит основание, ось, приводные ремни, немагнитный корпус с канавками для приводных ремней, выполненный с возможностью вращения на оси, и электродвигатель, выполненный с возможностью передачи вращения немагнитному корпусу посредством приводных ремней. К немагнитному корпусу прикреплен немагнитный сменный обод, имеющий поперечные ребра и два продольных ребра и выполненный с возможностью вращения 3000 об/мин. Внутри немагнитного корпуса расположен секторный электромагнит, жестко установленный на оси и выполненный с возможностью поворота и крепления на любой угол относительно основания. В результате уменьшается рассеивание дроби и обеспечивается возможность легкого и быстрого регулирования направленности ее потока. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного, а именно к рельсовым изолирующим стыковым соединениям. Изолирующий безударный рельсовый стык содержит накладываемые друг на друга верхнюю и нижнюю части, скрепленные болтами. Нижняя часть внизу повторяет форму подошвы принимающего рельса. В шеечной части нижняя часть имеет толщину полутора толщин шейки рельса, а вверху оканчивается продольной опорной площадкой на высоте ниже нижней линии высоты головки рельса на величину толщины электроизолирующего слоя. Нижняя часть торцом своей подошвенной части и шеечной частью приваривается к торцу принимающего рельса. Верхняя часть повторяет форму головки рельса шириной, равной нижней ширины головки рельса, и приварена к торцу рельса торцом своей головочной части и пластиной, приваренной к боковинам. Верхняя часть раздвоена на две продольные боковины. Электроизолирующий слой из пластмассы АСТ-Т или эпоксидной пластмассы помещен в зазорах между телами болтов и отверстий, межрельсовых зазорах и в зазорах между нижней и верхней частей стыка толщиной не больше 10 мм. Достигается возможность упрощения конструкции и уменьшение металлоёмкости стыка. 20 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к верхнему строению пути, а именно к рельсовым стыковым соединениям. Безударный рельсовый стык содержит накладываемые друг на друга, увеличенные в поперечном сечении верхнюю и нижнюю части, скрепленные между собой болтами с возможностью продольного перемещения. Нижняя часть внизу повторяет форму подошвы принимающего рельса. Вверху на уровне нижней линии нижней высоты головки рельса нижняя часть имеет опорную площадку, начало которой выполнено с небольшой сферичностью на длину наибольшего межрельсового зазора. Верхняя часть вверху повторяет форму головки рельса и на всей своей высоте имеет ширину, равную нижней ширине головки рельса. На нижней линии высоты головки рельса верхняя часть раздвоена на две боковины, создавая направленные вниз скобчатую форму и плоскую продольную опорную площадку. Межрельсовый зазор разнесен на не совпадающие по вертикали друг с другом два зазора, один вверх, к торцу головки принимающего рельса, второй вниз, к подошве отдающего рельса. Достигается возможность упрощения конструкции стыка и увеличения его рабочего сечения. 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути, а именно к рельсовым стыковым соединениям. Переходной безударный рельсовый стык содержит накладываемые друг на друга нижнюю и верхнюю части, скрепленные болтами, с возможностью продольного перемещения. Нижняя часть внизу повторяет форму подошвы большего принимающего рельса. В своей шеечной части нижняя часть утолщена до полутора толщин шейки целого большего рельса, вверху имеет плоскую продольную опорную площадку, начало которой выполнено с небольшой сферичностью на длину наибольшего межрельсового зазора. Верхняя часть вверху имеет форму головки меньшего отдающего рельса, по ширине большей ширины меньшего целого рельса, на уровне нижней линии высоты головки рельса раздвоена на две боковины. Межрельсовый зазор разнесен на несовпадающие по вертикали друг с другом два зазора. Достигается возможность упрощения конструкции стыка и увеличения его рабочего сечения. 18 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх