Патенты автора ШПЕТ Моритц (DE)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Монтажный элемент (21) для двигателя внутреннего сгорания транспортного средства содержит всасывающий трубопровод (23) и по меньшей мере один экранирующий и/или направляющий элемент (25). С помощью всасывающего трубопровода (23) в смонтированном состоянии двигателя (1) обеспечивается возможность подачи скопившегося в масляном поддоне масла в транспортирующее масло устройство (11), в частности в масляный насос. С помощью экранирующего и/или направляющего элемента (25) в смонтированном состоянии двигателя (1) внутреннего сгорания обеспечивается возможность предотвращения протекания скопившегося в масляном поддоне масла в кривошипную камеру (7) двигателя (1) внутреннего сгорания и/или оттока скопившегося в масляном поддоне масла от всасывающего отверстия (27) всасывающего трубопровода (23). Предусмотрена возможность соединения всасывающего трубопровода (23) и транспортирующего масло устройства (11) друг с другом с помощью штекерного соединения. Штекерное соединение выполнено так, что выполнение штекерного соединения осуществляется посредством перемещения монтажного элемента (21) относительно двигателя (1) внутреннего сгорания в вертикальном направлении (z) двигателя внутреннего сгорания вверх. Раскрыт двигатель внутреннего сгорания и транспортное средство, в частности транспортное средство для перевозки грузов и пассажиров. Технический результат заключается в упрощении монтажа двигателя внутреннего сгорания. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Предлагаемое изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам смазки двигателей внутреннего сгорания. Масляная ванна для двигателей внутреннего сгорания имеет интегрированный всасывающий трубопровод. Всасывающий трубопровод в месте впуска масляной ванны (1) имеет ориентированное вертикально к дну ванны впускное отверстие и согласованный с впускным отверстием сетчатый фильтр (9). Также всасывающий трубопровод в месте, находящемся выше места впуска, имеет соединительную область для опосредствованного или непосредственного соединения с насосом для смазочного масла двигателя внутреннего сгорания. Стенка всасывающего трубопровода образована непосредственно дном ванны и закрыта сверху крышкой (6с) всасывающего трубопровода. На крышке (6с) всасывающего трубопровода или между выступающими вверх расположенными со стороны дна ванны направляющими участками (6а, 6b) стенок и крышкой (6с) всасывающего трубопровода предусмотрен приемный элемент (10). В приемном элементе (10) сетчатый фильтр (9) ориентирован, помещен и разъемно зафиксирован в направлении (Е) извлечения из формы масляной ванны (1) и/или крышки (6с) всасывающего трубопровода. Также раскрыта система сетчатого фильтра. Технический результат заключается в обеспечении эффективного отсоса масла. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

Регулировочное устройство для двигателя, в частности для двигателя автомобиля, снабженное по меньшей мере одним регулировочным узлом (1) для регулирования производительности насоса (2), который нагнетает среду по рабочей линии (4) к рабочей области (5), при этом регулировочный узел (1) включает в себя исполнительный цилиндр (9), который соединен управляющей линией (10) с рабочей областью (5), и имеющееся там рабочее давление среды действует в качестве действующего на исполнительный цилиндр (9) усилия FZ подачи при подаче исполнительного цилиндра (9), при этом на исполнительный цилиндр (9) действует возвратное усилие FR от возвратного узла (11), которое противодействует усилию FZ подачи, при этом возвратный узел (11) включает в себя напорную линию (12) с дросселирующим действием, по которой протекает среда, а возвратное усилие FR по меньшей мере частично является результатом давления в напорной линии (12), при этом напорная линия (12) предпочтительно соединяет отточную сторону (13) и приточную сторону (14) насоса (2). Технический результат – повышение надежности. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.

 


Наверх