Патенты автора ДЕНКС, Ингвер (DE)

Изобретение относится к способу производства детали шасси из микролегированной стали, характеризующейся улучшенной перерабатываемостью в холодном состоянии у кромок листового металла, затвердевших в холодном состоянии после механического отделения, включающему следующие далее стадии способа: получение горячекатаного штрипса или горячекатаного листового штрипса из листового металла, характеризующихся заявленной композицией сплава в массовых процентах; резка заготовки при комнатной температуре и необязательное осуществление дополнительных операций пробивки или резки; нагревание исключительно областей кромок листового металла до температуры, составляющей по меньшей мере 700°С, при времени выдержки, составляющем самое большее 10 секунд, и последующее охлаждение при использовании воздуха; холодная формовка заготовки в одну или несколько стадий для получения детали шасси при комнатной температуре. 2 н. и 13 з.п. ф-лы.

Изобретение относится к изготовлению детали путем деформирования стальной пластины при температуре окружающей среды. Осуществляют вырезку пластины по размеру из стального полотна или листа при температуре окружающей среды. Производят вырубку или резку при температуре окружающей среды для выполнения выемок или проемов в пластине и деформирование пластины при температуре окружающей среды по меньшей мере за один этап в деталь. Осуществляют холодное упрочение обрезанных или вырубленных краевых зон стальной пластины и их термообработку путём нагрева до температуры не менее 600°С с продолжительностью максимально 10 секунд. В результате увеличивается статическая прочность детали. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к многофазной стали максимальной прочности с определенным составом, а также к способу изготовления холодно- или горячекатаной стальной полосы из этой стали, при котором в процессе непрерывного отжига формируют необходимую многофазную микроструктуру. Для равномерного распределения механических свойств полосы, имеющих различное поперечное сечение и толщину, холодно- или горячекатаную полосу нагревают до температуры от 700 до 950°C, затем нагретую стальную полосу охлаждают со скоростью от 15 до 100°C/с от температуры отжига до первой промежуточной температуры от 300°C до 500°C, затем стальную полосу охлаждают со скоростью от 15 до 100°C/с до второй промежуточной температуры от 200°C до 250°C; затем стальная полоса проходит охлаждение на воздухе со скоростью от 2 до 30°C/с до температуры окружающей среды или ее охлаждают со скоростью от 15 до 100°C/с от первой промежуточной температуры до температуры окружающей среды. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

 


Наверх