Патенты автора ГО Цзиньхай (CN)

Изобретение относится к гидравлической системе, содержащей: гидравлическую систему рулевого управления; гидравлическую систему рабочего орудия; гидронасос переменной производительности для подачи рабочей жидкости в гидравлическую систему рулевого управления и гидронасос постоянной производительности для подачи рабочей жидкости в гидравлическую систему рабочего орудия; гидравлическую систему, далее содержащую селективный клапан, включающий в себя: первое впускное отверстие, имеющее жидкостное соединение с гидравлической системой рулевого управления для приема от нее силовой обратной связи по давлению; второе впускное отверстие, способное входить в жидкостное соединение с гидравлической системой рабочего орудия для приема от нее силовой обратной связи по давлению; выпускное отверстие для подачи наибольшего давления от первого впускного отверстия и второго впускного отверстия на гидронасос переменной производительности для управления работой гидронасоса переменной производительности, где гидравлическая система содержит логический клапан в сборе, имеющий жидкостное соединение с гидравлической системой рабочего орудия и селективный клапан, выполненный таким образом, что второе впускное отверстие селективного клапана отсоединяется от гидравлической системы рабочего орудия, когда давление обратной связи от гидравлической системы рабочего орудия превысит заранее заданное значение. Изобретение далее относится к способу управления гидравлической системой и машине, содержащей данную гидравлическую систему. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к гидравлической системе (10) для машины, которая содержит гидросистему (11) рулевого управления, гидросистему (12) рабочего оборудования, насос (14) переменной производительности для подачи гидравлической жидкости в гидросистему рулевого управления и насос (16) постоянной производительности для подачи гидравлической жидкости в гидросистему рабочего оборудования. Насос переменной производительности находится в избирательной гидравлической связи с гидросистемой рулевого управления и гидросистемой рабочего оборудования посредством приоритетного клапана (13). Согласно изобретению приоритетный клапан имеет порт (133) LS для приема сигнала (LS) давления обратной связи при нагрузке от гидросистемы рулевого управления, когда работает гидросистема рулевого управления, причем приоритетный клапан выполнен так, чтобы гидравлическая жидкость, перекачиваемая с помощью насоса переменной производительности, предпочтительно подавалась в гидросистему рулевого управления, когда гидросистема рулевого управления работает. Технический результат – повышение надежности работы гидравлической системы. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к аккумулятору для управления переключением передач, к системе управления гидравлической трансмиссии и машине с таким аккумулятором, а также к способу переключения передач. Аккумулятор содержит корпус, поршень. Поршень имеет поршневой шток, первый поршневой диск и второй поршневой диск, сформированные на поршневом штоке с интервалами, пружину для введения в зацепление с поршнем. Первый поршневой диск и корпус вместе определяют первую полость. Первый поршневой диск и второй поршневой диск определяют вторую полость внутри корпуса. В корпусе имеется первый проход, имеющий связь по текучей среде с первой полостью, второй проход, имеющий связь по текучей среде со второй полостью, и третий проход, расположенный между первым и вторым проходами в осевом направлении корпуса. Первый, второй и третий проходы сообщаются между собой параллельно с помощью прохода главного трубопровода и дроссельного отверстия, образованного в части прохода главного трубопровода, которое имеет соединение со вторым и третьим проходами, а второй и третий проходы имеют связь по текучей среде с гидравлическим каналом системы. Достигается повышение надежности управления трансмиссией машины. 4 н. и 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к аккумулирующей конструкции для переключения передачи. Конструкция содержит бачок для гидравлической среды, перекачивающий насос, соединенный с бачком помощью первой линии, клапан регулирования направления и скорости, соединенные с насосом с помощью второй линии для передающей среды, аккумулятор, поршень и пружинный элемент. Аккумулятор соединен с перекачивающим насосом с помощью третьей линии для передающей среды, в которой аккумулятор содержит корпус, образующий полость, поршень, установленный в полости и способный перемещаться в продольном направлении корпуса, и пружинный элемент, установленный между закрытым концом корпуса и поршнем и способный к упругому деформированию в продольном направлении корпуса. Поршень связан с третьей линией для передающей среды на стороне, обращенной от пружинного элемента. Изобретение также относится к машине, содержащей вышеуказанную аккумулирующую конструкцию. Достигается упрощение конструкции. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх