Патенты автора МАЕШИМА Тошиказу (JP)

Использование – в области электротехники. Технический результат – обеспечение достоверности решения о приведении в действие взрывозащитного механизма в батарейной установке. Представлена система управления аккумуляторной батареей, соединенная с батареей, оснащенной взрывозащитным механизмом для прерывания электрического тока при переходе батареи в состояние избыточной зарядки, и управляющая состояниями батареи. Система содержит: датчик напряжения элементов, который обнаруживает напряжение элементов батареи; накопитель, в котором хранится информация, касающаяся состояний батареи; блок принятия решений об избыточной зарядке, который принимает решение о том, находится ли батарея в состоянии избыточной зарядки; блок управления накопителем, который отдает накопителю команду сохранения информации об избыточной зарядке, касающейся состояния избыточной зарядки батареи, когда блок принятия решений об избыточной зарядке принимает решение о том, что батарея находится в состоянии избыточной зарядки; и блок принятия решений о взрывозащите, который принимает решение о том, что взрывозащитный механизм батареи был приведен в действие, если при запуске системы управления аккумуляторной батареей в накопителе хранится информация об избыточной зарядке, а напряжение элемента, обнаруженное датчиком напряжения элементов, является более низким, чем заданное нижнее предельное значение. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к модулю накопления электроэнергии, в котором множество электрических аккумуляторов электрически соединены проводящим элементом, содержащим плату индикации напряжения с проводником-индикатором напряжения, который указывает напряжение на зажимах электрического аккумулятора; модуль также содержит первый внешний резьбовой компонент, который соединяет проводник-индикатор напряжения платы индикации напряжения с проводящим элементом; и крышку, которая закрывает плату индикации напряжения, при этом крышка изготовлена из изоляционного материала, а проводящий элемент имеет первый внутренний резьбовой участок, в зацепление с которым путем ввинчивания входит первый внешний резьбовой компонент; причем расстояние между внутренней поверхностью крышки, которая обращена к головному участку первого внешнего резьбового компонента, и верхней поверхностью головного участка первого внешнего резьбового компонента является меньшим, чем расстояние между концом первого внутреннего резьбового участка, обращенным к крышке, и концом стержня первого внешнего резьбового компонента. Повышение надежности крепления платы индикации напряжения в модуле накопления энергии, входящего в состав транспортных средств, является техническим результатом изобретения. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

 


Наверх