Патенты автора РЕЙНИ Томас Л. (US)

Предложено дорожное заграждение, предназначенное для установки на верхней части подпорной стенки для обеспечения сопротивления ударному воздействию со стороны транспортных средств. Сборное бетонное дорожное заграждение обеспечивает стабилизацию за счет насыпного грунта, расположенного на горизонтальном выступающем участке сборного модуля, создающую сопротивление опрокидывающим давлениям, возникающим при ударе транспортного средства в участок сборного дорожного заграждения, который проходит выше поверхности дороги. Горизонтальный выступающий участок имеет оптимальную треугольную форму, обеспечивающую захват большей части насыпного грунта, чем обычно, который располагается непосредственно над горизонтальным выступающим участком или создающим противовес участком. Таким образом, треугольный выступающий в горизонтальном направлении участок за счет арочного эффекта между соседними блоками обеспечивает использование большего количества насыпного грунта для противодействия ударной нагрузке и снижение количества бетона, необходимого для обеспечения адекватного удержания транспортного средства. Направляющее гнездо фиксирует дорожное заграждение на расположенной под ним подпорной стенке. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к строительству, а именно к подпорным стенам, удерживающим давление грунта, применяющимся на строительных площадках и в строительстве железных и автомобильных дорог. Сборный выравнивающий блок, расположенный поверх верхней части расположенной под ним бетонной удерживающей грунт стены и ниже проезжей части дороги содержит переднюю часть, имеющую фасадную грань, заднюю грань, верхнюю грань и нижнюю грань. Фасадная грань параллельна задней грани, верхняя грань параллельна продольному уклону проезжей части дороги, нижняя грань перпендикулярна фасадной грани, верхняя грань не параллельна нижней грани. Горизонтальное опорное ребро выступает наружу из задней грани передней части и содержит треугольную часть, продолжающуюся влево и вправо относительно верхней плоскости горизонтального ребра, а также квадратные отверстия, выполненные в нижней части сборного выравнивающего блока. Выравнивающий элемент выступает наружу по меньшей мере на части горизонтального опорного ребра. Бетонная удерживающая грунт стена не имеет уклона и нижняя грань передней части расположена параллельно нижележащей подпорной стене, удерживающей давление грунта. Сборный выравнивающий блок расположен ниже сборного блока барьерного ограждения и над бетонной удерживающей грунт стеной, проезжая часть дороги с продольным уклоном расположена ниже одной части сборного блока барьерного ограждения, но выше другой части блока барьерного ограждения. Технический результат состоит в повышении надежности конструкции, обеспечении повторить барьерному ограждению меняющийся вертикальный продольный профиль проезжей части. 5 н. и 11 з.п. ф-лы, 16 ил.

 


Наверх