Патенты автора Коцарь Юрий Алексеевич (RU)

Изобретение относится к учебно-тренировочным средствам. Учебный тренажер сельскохозяйственной машины на базе кабины трактора Беларусь-1523 содержит штатную кабину трактора в сборе, установленную на динамическую платформу, состоящую из неподвижного и подвижного оснований, связанных между собой пневмоцилиндрами с шарнирами, мониторы для обзора, рабочее место инструктора, мотор-приводы. Между подвижным и неподвижным основаниями динамической платформы, связанными между собой по краям четырьмя пневмоцилиндрами с шарнирами, установлено основание, в центре которого крепятся шарнир и направляющая втулка для связи с подвижным основанием. В проемах для стекол кабины трактора по периметру расположены мониторы, позволяющие расширить панорамный обзор до 360°. Уменьшается износ шарниров пневмоцилиндров и расширяется обзор из кабины. 7 ил.

Изобретение относится к тракторной технике. В способе контроля параметров машинно-тракторного агрегата определяют и отображают на дисплее, установленном в кабине, информацию о фактической частоте оборотов дизельного двигателя и изменении режимов работы агрегата, а также информацию о текущем и погектарном расходе топлива и о фактически потребляемой мощности данного агрегата. Поддерживают мощность и частоту вращения агрегата на оптимальном уровне с учетом оптимизации погектарного расхода топлива оператором путем изменения режимов работы агрегата. Дополнительно определяют величину буксования и рабочий расход топлива при нагрузке двигателя выше 40% от номинальной величины. Производят накопление, персонализацию и архивацию эксплуатационных показателей за смену и итоговых в режиме реального времени и отображают их в цифровом и графическом виде. Повышается эффективность контроля параметров. 15 ил.

Изобретение относится к автотракторному машиностроению. Способ заключается в изменении кинематического несоответствия между колесами ведущих осей путем изменения давления в шинах. Изменение кинематического несоответствия в шинах между внутренними и наружными колесами осуществляют посредством того, что во внутренних и наружных шинах устанавливают разное давление воздуха. Для этого вначале в шинах внутренних колес устанавливают оптимальное давление, необходимое для проведения обработки почвы в зависимости от вида операции, делают пробную поездку на том участке, где будет проводиться данная операция обработки почвы, визуально определяют глубину колеи, оставленную наружным и внутренним колесами, если наружное колесо оставляет более глубокую колею, чем внутреннее, то производится уменьшение давления в шине наружного колеса, в случае обратного эффекта производят увеличение давления в шине наружного колеса, добиваясь одинаковости глубины колеи. Технический результат – улучшение тягово-сцепных и эксплуатационных показателей полноприводных машин. 2 ил.

 


Наверх