Патенты автора Александрс Николаевс (LV)

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики. Система включает установленные на участке рельсовой цепи устройство предсказания времени задержки включения сигнализации переезда (УПВЗС) и связанные с ним средства переездной сигнализации, причем УПВЗС выполнено с возможностью: получения первичных параметров рельсовой цепи, содержащих показания напряжения U и силы тока I на питающем конце рельсовой линии; определения эталонных параметров времени задержки закрытия переезда, содержащих эталонные показания U и I; сохранения эталонных параметров; определения положения, направления и скорости подвижного состава; формирования вторичных параметров, содержащих данные о вычисленной фактической скорости и направлении подвижного состава; сравнения полученных вторичных параметров с эталонными параметрами; на основании сравнения определения величины координаты закрытия переезда и на ее основе осуществления активации средств переездной сигнализации. Достигается повышение точности определения времени приближения поезда к переезду. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Система содержит объединенные общей шиной данных: процессор, средство памяти, блок сбора информации и определения состояния рельсовой цепи, который выполнен с возможностью определения напряжения и тока на питающем конце рельсовой линии и участка приближения рельсовой линии в шунтовом режиме, блок определения координат и скорости подвижного состава, блок хранения данных о допустимых значениях шунтового режима работы рельсовой цепи, блок расчета времени задержки закрытия, который выполнен с возможностью сравнения параметров, и блок управления закрытием переезда. Причем блок управления закрытием переезда выполнен с возможностью активации устройств автоматической сигнализации на основании полученной на вход блока величины координаты закрытия переезда. Достигается повышение точности определения времени приближения поезда к переезду. 2 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики. В способе получают параметры аналоговой рельсовой цепи, содержащие показания напряжения U и силы тока I на питающем конце рельсовой линии; определяют эталонные параметры времени задержки закрытия переезда, на основании обработки полученных первичных параметров; сохраняют в памяти упомянутые эталонные параметры; определяют изменение параметров на выбранном контрольном участке, для чего осуществляют выделение характерных признаков, описывающих состояние рельсовой линии; определяют положение, направление и скорость подвижного состава. Затем формируют вторичные параметры, содержащие данные о вычисленной фактической скорости и направлении подвижного состава на контрольном участке рельсовой линии; осуществляют сравнение полученных вторичных параметров с эталонными параметрами для выбранного участка. Причем на основании сравнения определяют величину координаты закрытия переезда, а на основании полученной координаты осуществляют активацию автоматических средств переездной сигнализации. Достигается повышение точности определения времени приближения поезда к переезду. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх