Патенты автора ТАНАКА Такааки (JP)

Изобретение относится к металлургии, а именно к листу из нетекстурированной электротехнической стали с контролируемым химическим составом и микроструктурой стального листа, имеющему подходящие характеристики потерь в железе на высоких частотах и высокую усталостную прочность. Лист из нетекстурированной электротехнической стали, имеющий химический состав, мас.%: C 0,0100 или менее, P 0,100 или менее, Si 2,00 или более и 5,00 или менее, Mn 5,00 или менее, Al 3,00 или менее, S 0,0100 или менее, N 0,0050 или менее, Zn 0,0005 или более и 0,0030 или менее, Mo 0,001 или более и 0,100 или менее, Cu 0,2 или менее, Nb 0,010 или менее, O 0,0050 или менее, при необходимости, по меньшей мере один из: Cr 0,010 или более и 5,000 или менее, Ca 0,0010 или более и 0,0050 или менее, Sn 0,001 или более и 0,100 или менее, Sb 0,0010 или более и 0,1000 или менее и остальное - Fe и неизбежные примеси. Лист имеет микроструктуру, в которой доля нерекристаллизованной микроструктуры составляет 5% или более и 70% или менее, а количество включений, имеющих диаметр 5 мкм или более, составляет не более 5 на мм2. Лист пригоден для использования в роторе двигателя с внутренним постоянным магнитом, который имеет подходящую плотность магнитного потока B50 и высокочастотные характеристики потерь в железе, высокие предел прочности при растяжении и усталостную прочность. 2 н.п. ф-лы, 2 ил., 66 пр., 4 табл.

Изобретение относится к области металлургии, а именно к производству листа из нетекстурированной электротехнической стали, используемого в качестве материала для изготовления сердечника ротора среднего и большого размера, вращающегося с высокой скоростью, сердечника двигателя. Лист из нетекстурированной электротехнической стали имеет химический состав, содержащий, мас.%: C: не более 0,0050, Si: 3,2-5,0, Mn: не более 2,0, P: не более 0,02, S: не более 0,0050, Al: 0,5-2,0, N: не более 0,0050, Ti: не более 0,0030, Nb: не более 0,0010, V: не более 0,0050, O: не более 0,0050, при условии, что Si + Al ≥ 4,0, при необходимости по меньшей мере один элемент, выбранный из: Sn: 0,005-0,20, Sb: 0,005-0,20, Ca: 0,0005-0,010, Mg: 0,0005-0,010, РЗМ: 0,0005-0,010, Cr: 0,01-5, Cu: 0,01-5, Ni: 0,01-5, Mo: 0,0005-0,1, W: 0,001-0,1, Со: 0,01-5, As: 0,001-0,05 и В: 0,0001-0,005, остальное – Fe и неизбежные примеси. Степень рекристаллизации составляет менее 100% в долях площади. Прочность C составляет не менее 2,0, а разница прочностей C-D не более 2,0, где C представляет прочность при Φ = 0° и ϕ1 = 0°, и D представляет прочность при Φ = 20° и ϕ1 = 0° в сечении ϕ2 = 45° функции распределения ориентаций, полученной в центральном слое по толщине листа. Лист обладает высокой прочностью и низкими потерями в железе. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил., 5 табл.

Изобретение относится к системе автономного вождения. Система автономного вождения содержит блок планирования поездки, выполненный с возможностью создания целевого пути в заданной системе координат и скоростного плана, указывающего время проезда в контрольной точке на целевом пути и перестройки, скоростного плана, когда выполняется вмешательство в работу во время автономного вождения, выполняемого посредством управления автономным вождением, чтобы инструктировать транспортному средству двигаться по целевому пути согласно скоростному плану. Причем вмешательство в работу изменяет тормозное усилие, воздействующее на транспортное средство и блок управления движением, выполненный с возможностью выполнения управления автономным вождением, при этом блок планирования поездки выполнен с возможностью перестройки, на основе фактической скорости и фактического ускорения транспортного средства, скоростного плана, когда выполняется вмешательство в работу. Причем блок планирования поездки выполнен с возможностью перестройки скоростного плана, сопоставляя запланированную скорость с фактической скоростью и сопоставляя запланированное ускорение с фактическим ускорением, когда выполняется вмешательство в работу. Достигается автономное управление движением транспортного средства. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Устройство управления для гибридного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания, электродвигателем, ведущим колесом и муфтой сцепления, причем двигатель отделяется от ведущего колеса для приведения в движение ведущего колеса электродвигателем. Устройство управления вычисляет требуемую движущую силу на основании действия водителя и запускает двигатель внутреннего сгорания, когда требуемая движущая сила равна или больше значения определения запуска. Когда транспортное средство остановлено, двигатель внутреннего сгорания остановлен и величина возврата педали сцепления из положения, в котором муфта сцепления выключена, или когда величина перемещения сцепляющего элемента, движущегося из положения, в котором муфта сцепления выключена, в положение, в котором она полностью сцеплена, предотвращается запуск двигателя внутреннего сгорания, даже когда требуемая движущая сила равна значению определения запуска. Исключается ненужный запуск двигателя. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 12 ил.

 


Наверх