Патенты автора ЛУ Хао (CN)

В настоящем изобретении раскрыт способ определения динамической надежности в отношении неисправностей соединения срединного желоба скребкового конвейера. Представлен способ оценки динамической надежности в отношении неисправностей соединения срединного желоба скребкового конвейера, обеспечивающий более точное описание динамической корреляции между режимами отказа срединного желоба скребкового конвейера при условии малой выборки, а также повышение точности оценки динамической надежности в отношении неисправностей соединения срединного желоба скребкового конвейера. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Представлена подъемная система для сверхглубокого вертикального ствола. Система содержит шкив трения, левый направляющий шкив, правый направляющий шкив, левый подъемный контейнер, правый подъемный контейнер, балансировочные тросы, систему регулировки натяжения, наборы составных шкивов, стальные тросы, катушки и зажим стального троса, причем наборы составных шкивов распределены по окружности вокруг шкива трения, а натяжение стальных тросов регулируется путем регулировки положений составных шкивов в наборах составных шкивов. Настоящее изобретение помогает снизить изгибающее напряжение осей шкива трения, а также решает проблему, заключающуюся в том, что изгибающее напряжение осей шкива трения в традиционной подъемной системе со шкивом трения является слишком большим. Необходимость в установке традиционного устройства для балансировки натяжения контейнера отсутствует, что эффективным образом решает проблему нарушенного баланса, обусловленную разницей смещения между разными стальными тросами, и проблему большого собственного веса, обусловленную традиционным устройством для балансировки натяжения контейнера. Более того, диапазон регулировки положений составных шкивов является большим, что предотвращает проблему низкой амплитуды регулировки в традиционном устройстве для балансировки натяжения контейнера, соединенном с контейнером. 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

Приводная система содержит носовое зубчатое колесо, хвостовое зубчатое колесо, приводной механизм носового зубчатого колеса и приводной механизм хвостового зубчатого колеса. Приводной механизм носового зубчатого колеса представляет собой гидравлический двигатель I. Приводной механизм хвостового зубчатого колеса представляет собой гидравлический двигатель II. Гидравлическая система, которая приводит в действие гидравлический двигатель I, и гидравлическая система, которая приводит в действие гидравлический двигатель II, содержат одинаковые гидравлические элементы, и обе из них содержат трехпозиционный четырехходовой соленоидный направляющий клапан, двухпозиционный двухходовой соленоидный направляющий клапан, двухпозиционный трехходовой соленоидный направляющий клапан, аккумулятор и клапанную группу для подачи масла. Обеспечиваются простота конструкции и длительный срок службы. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к подъемной системе вертикальной шахты, в частности к способу управления пространственным расположением подъемного контейнера в подъемной системе двойного типа намотки канатов для работы в сверхглубокой вертикальной шахте. Для осуществления способа на первом этапе осуществляют построение математической модели подсистемы подъема двойного типа намотки канатов для работы в сверхглубокой вертикальной шахте. На втором этапе выполняют построение математической модели расположения замкнутой цепи движения в подсистеме автоматического электрогидравлического управления. На третьем этапе осуществляют вывод данных плоскостности нелинейной системы. На четвертом этапе выполняют разработку регулятора плоскостности для выравнивания расположения подсистемы подъема двойного типа намотки канатов для работы в сверхглубокой вертикальной шахте. На пятом этапе выполняют разработку регулятора плоскостности для установки расположения замкнутой цепи движения в подсистеме автоматического электрогидравлического управления. Достигается технический результат – повышение эффективности управления пространственным расположением подъемного контейнера за счет снижения времени срабатывания регуляторов, позволяющего ускорить выравнивание контейнера, снижения вероятности возникновения ошибок отслеживания и повышения точности процесса контроля. 9 з.п. ф-лы, 15 ил.

В настоящем изобретении раскрывается способ обнаружения и встроенное устройство, предназначенное для определения угла поворота скребка скребкового конвейера. Данное устройство состоит из двух выдвижных устройств обнаружения, двух датчиков обнаружения сигнала, дистанционного устройства обработки данных; два выдвижных устройств обнаружения и два датчика обнаружения сигнала расположены, соответственно, на обоих концах скребка; датчики обнаружения сигнала регистрируют смещение, которое возникает при движении выдвижных устройств обнаружения в режиме реального времени, и посылают соответствующие сигналы по модулям беспроводной передачи данных; модули для передачи данных по беспроводной сети и модули для приёма данных по беспроводной сети используются для передачи данных, устройства обработки и отображения сигналов используются для определения значения угла поворота скребка в режиме реального времени, одновременного выведения и отображения значения такого угла поворота, сопоставления значения угла поворота, измеренного в режиме реального времени, с заданным порогом безопасности, а также для подачи сигнала о неисправности в том случае, когда значение угла поворота превышает заданный порог безопасности. Настоящее изобретение имеет простое и надёжное конструктивное исполнение, обладает низкой стоимостью, является небольшим по своему размеру, имеет высокую степень адаптивности и хороший коэффициент использования, при этом способ измерения предусматривает использование небольшого количества вычислительных операций при проведении необходимых расчётов, характеризуется достаточным уровнем эффективности в масштабе реального времени, высоким уровнем точности, а также широкой применимостью. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к антиблокировочной системе крупнотоннажного скипа. Антиблокировочная система крупнотоннажного скипа содержит сам скип, два параллельных ряда направляющих, шкивы, ударные плиты. Направляющие прикреплены к верхней и нижней частям стенок вала с двух сторон скипа, соответственно. Большая часть шкивов установлена на направляющих в согласованном порядке. Ударные плиты установлены между верхним и нижним шкивами. Причем передние и задние плиты установлены между верхним и нижним комплектами шкивов в переднем и заднем рядах соответственно. Длина ребристых ударных плит больше ширины скип. Основания гидроцилиндров и вибродвигатели установлены на наружных сторонах ребристых плит с определенным интервалом. Часть головок гидравлических цилиндров соединены с их основаниями с помощью буферных пружин, а остальные головки соединены со стенкой вала. Штоки гидроцилиндров осуществляют толкающее воздействие на внутренние стороны ребристых ударных плит с целью обеспечения плотного крепления к наружной стенке скипа во время выдвижения. Достигается повышение безопасности и эффективности работы шахтной подъемной установки. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение раскрывает систему онлайн-мониторинга образования трещин на шпинделе подъемного механизма и способ мониторинга образования трещин. Система состоит из силового блока натяжения каната, блока обнаружения трещин, блока беспроводной передачи данных и компьютера. Силовой блок натяжения каната состоит из двух тяговых канатов, двух направляющих колес, двух шаговых электродвигателей и двух приводов шаговых электродвигателей. Блок обнаружения трещин состоит из направляющего рельса спиральной трубчатой пружины, скользящей детали и ультразвукового преобразователя. Блок беспроводной передачи данных содержит три ZigBee-модуля беспроводных датчиков. ZigBee-модули получают команды с компьютера и передают команды приводам шаговых электродвигателей для осуществления контроля за вращением этих электродвигателей. Шаговые электродвигатели приводят направляющие колеса во вращение для осуществления намотки канатов, таким образом чтобы скользящая деталь начинала скольжение по направляющему рельсу спиральной трубчатой пружины. Техническим результатом является обеспечение эффективного контроля шпинделя подъемного механизма до возникновения неполадки, что позволяет избежать производственных аварий. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Устройство самотестирования включает в себя раму (18), конвейер с перегородкой (2), горизонтальный конвейер (17), погрузочный бункер (1), разгрузочный бункер (5) и механизм трения скольжения, где установлены гильза (8) и эксцентриковый двигатель. Эксцентриковый двигатель подвижно соединен со скребком (6) при помощи направляющего стержня. Скребок располагается на гильзе, а датчик ударной нагрузки (7) – на скребке. На направляющем стержне установлен датчик давления натяжения (12). Устройство самотестирования для центрального желоба скребкового конвейера может имитировать износ от ударной нагрузки и трения между скребком и центральным желобом скребкового конвейера и измерять в режиме реального времени силу удара, которая прикладывается к скребку по мере поступления материалов, а также силу трения между скребком и гильзой и коэффициент трения. Кроме того, устройство обеспечивает многократное использование материалов, выдерживает ударную нагрузку от материалов, отличается компактностью и высоким уровнем автоматизации. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Данное изобретение представляет собой систему диагностики неисправностей цепных скребковых конвейеров, содержащую розетку тензодатчиков, прикрепленных к верхней торцевой поверхности зубцов звездочки скребкового конвейера. Розетка тензодатчиков соединена с блоком сбора сигналов, закрепленным на валу скребкового конвейера, с помощью экранированного проводника; блок сбора сигналов отправляет собранные сигналы на беспроводное приемное устройство по беспроводному каналу, а беспроводное приемное устройство передает собранные полученные сигналы на промышленный управляющий компьютер через интерфейс USB. Способ диагностики состоит из трех этапов: определение неисправностей сдвига/пропуска цепи, определение обрыва цепи и определение неисправности заедания цепи. Изобретение обеспечивает техническую поддержку всестороннего мониторинга состояния цепи скребкового конвейера путем измерения величины натяжения зубцов звездочки в разных направлениях в режиме реального времени, передачи собранных сигналов на промышленный управляющий компьютер по беспроводной сети и динамическую диагностику неисправностей заедания, смещения, проскальзывания и обрыва цепи скребкового конвейера на основе полученных данных о натяжении. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области технического исследования надежности механической конструкции и может быть использовано в горном деле для оценки работоспособности шахтного подъемного оборудования. Техническим результатом является повышение эффективности работы подъемной системы в километровых шахтах. Предложен метод оценки надежности подъемной системы шахтного ствола с подъемником в километровых шахтах с учетом нескольких режимов отказа, включающий следующие этапы: этап 1 определения средних значений и отклонений габаритных размеров, характеристик материалов и внешней нагрузки на шахтный ствол с подъемником и установления типов распределения этих параметров; этап 2 составления трехмерной параметрической модели шахты исходя из ее конструкционных параметров и импорт трехмерной параметрической модели шахтного ствола в ПО для расчета по конечноэлементному методу для выполнения статистического анализа; этап 3 составления матрицы случайной выборки для основных параметров исходя из их средних значений и отклонений, вычисленных на этапе 1, с использованием метода выборки; этап 4 составления нескольких новых трехмерных моделей шахтного ствола по значениям из каждой строки матрицы случайной выборки и получения новой выборки для профиля напряжение/деформация с использованием конечноэлементного анализа; этап 5 совмещения матрицы случайной выборки и значений профиля напряжение/деформация с применением нейросети и получения функции, описывающей отношение между профилем напряжение/деформация для шахтного ствола и изменением конструктивных характеристик; этап 6 расчета по отдельности функции надежности для режима отказа по прочности и для режима отказа по жесткости для шахтного ствола с подъемником; расчета моментов третьего и четвертого порядков для основных параметров по средним значениям и отклонениям; расчета моментов третьего и четвертого порядков для установленных функций и определения по отдельности вероятности отказа по прочности и вероятности отказа по жесткости методом перевала; этап 7 получения коэффициента корреляции между отказом по прочности и отказом по жесткости с использованием статистического метода, определения совместного распределения отказов как по прочности, так и по жесткости с использованием копулы Клейтона и расчета вероятности отказа подъемной системы в случае коррелирования отказов с использованием совместного метода определения надежности. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Заявленное изобретение относится к устройству для контроля крутящего момента главного вала подъемной машины, основанному на измерении угла кручения. Заявленное устройство для контроля крутящего момента главного вала подъемной машины содержит первое основание, второе основание, генераторный блок источника света, перегородку, и светочувствительный элемент, в котором источник света, первая линза и первая диафрагма расположены в генераторном блоке источника света, вторая диафрагма и вторая линза на перегородке, и светочувствительный элемент образуют тракт генерации, передачи и приема света. При этом в момент, когда главный вал подъемной машины подвергается воздействию определенного крутящего момента, между первой диафрагмой и второй диафрагмой происходит соответствующее смещение, и, таким образом угол кручения вала может быть определен путем измерения изменения количества света, достигающего второй оптической диафрагмы, и в конечном счете может быть вычислен крутящий момент на валу. Технический результат - измерение крутящего момента вала с использованием принципа обнаружения света. 2 з.п. ф-лы,

Настоящее изобретение относится к строительству шахтной системы, в частности к устройству и способу определения натяжения на направляющем канате висячих подмостей при строительстве шахты. Заявлено устройство для определения натяжения на направляющем канате висячих подмостей при строительстве шахты, в котором направляющий канат (1) выпущен лебедкой (7), пропущен с закруглением поверх подъемного шкива (8), соединен с висячими подмостьями (10) и затем натянут; подъемный шкив (8) размещен в положении выше лебедки (7), а устройство содержит скользящее устройство (3), два натяжных каната (2), тяговый канат (4) и тензодатчик (5), который размещен на натяжных канатах (2) и тяговом канате (4) соответственно, скользящее устройство (3) установлено вокруг натянутого направляющего каната (1), два натяжных каната (2) прикреплены к двум сторонам скользящего устройства (3) соответственно и размещены параллельно направляющему канату (1), тяговый канат (4) прикреплен к нижней части скользящего устройства (3) и размещен перпендикулярно направляющему канату (1). Технический результат заключается в обеспечении устройства и способа определения натяжения на висячих подмостьях при строительстве шахты, которые устраняют ограниченную применимость для канатов из стальной проволоки из-за различной толщины и высоких затрат, то есть обеспечивают универсальность применения, и в устранении неудобств, вызываемых размещением тензодатчика непосредственно на направляющем канате, а также в обеспечении высоких требований к канату из стальной проволоки по толщине. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх