Патенты автора ЮИГ Жан-Мишель (FR)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит, по меньшей мере, одну каркасную арматуру, брекерное усиление с первым и вторым краями, протектор. Упомянутое брекерное усиление содержит отдельные следующие элементы: усилительный слой, имеющий поперечную полуширину L2, включающий полимерный усилительный слой, расположенный между двумя слоями резиновой оболочки, по меньшей мере, бандажный слой, расположенный на усилительном слое, имеющий поперечную полуширину L1 и включающий попарно параллельные нитяные усилительные элементы, образующие, самое большее, угол, равный 7°, относительно окружного направления пневматической шины. Пневматическая шина содержит, по меньшей мере, один бордюрный разделительный резиновый слой (7), расположенный, по меньшей мере, радиально между бандажным слоем (5) и усилительным слоем (6) и размещенный, по меньшей мере, на одном поперечном краю брекерного усиления. Упомянутый бордюрный разделительный резиновый слой (7) имеет общую длину, составляющую от 10 до 40 мм, и толщину, составляющую от 0,2 до 1,2 мм. Шина содержит, по меньшей мере, один усилительный слой, при этом, по меньшей мере, на одном краю брекерного усиления (3) полуширины L1, L2 являются различными и имеют разность (L1–L2), составляющую от 5 до 10 мм. Технический результат – повышение прочности шины. 18 з.п. ф-лы, 4 ил., 3 табл.

 


Наверх