Группа изобретений относится к системе пневматической подвески безрельсового транспортного средства. Система пневматической подвески с баллонами (3, 4) пневматических рессор, расположенными на противоположных сторонах оси транспортного средства, и при помощи присоединительных трубопроводов (7, 8), оснащенных в каждом случае регулирующим уровень клапаном (5, 6), могут соединяться с основным напорным трубопроводом (9) и отсекаться от него. Основной напорный трубопровод (9) при помощи основного напорного клапана (10) может попеременно соединяться с источником (12) сжатого воздуха и приемником (11) сжатого воздуха. Присоединительные трубопроводы (7, 8) баллонов (3, 4) пневматических рессор соединены друг с другом при помощи соединительного трубопровода (13), который оснащен дросселем (14) и может отсекаться запорным клапаном. Запорный клапан (21) выполнен с возможностью механического управления и соединен таким образом с регулирующим уровень клапаном (6) баллона (4) пневматической рессоры, который расположен на наружной относительно проезжей части стороне транспортного средства, что запорный клапан (21) при закрытом регулирующем уровень клапане (6) открыт, а при открытом регулирующем уровень клапане (6) закрыт. Достигается возможность регулирования дорожного просвета. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.