Патенты автора ЛИ СИНЬБИНЬ (CN)

Изобретение относится к области транспорта, гидротехникческих сооружений, а также к выработке туннелей в городских условиях. Техническим результатом является повышение надежности и безопасности выполнения работ по строительству туннелей или гидротехнических сооружений. Предложен самодвижущийся несущий свод туннеля, содержащий передний арочный каркас, задний арочный каркас, силовой цилиндр продвижения свода вперед и опорный силовой цилиндр. Причем передний арочный каркас содержит более трех передних продольных балок и более трех передних арочных балок. Причем все передние продольные балки проходят в продольном направлении по арочным верхним поверхностям передних арочных балок. При этом каждая передняя продольная балка присоединена ко всем передним арочным балкам, передняя арочная балка содержит первую полуарочную балку и вторую полуарочную балку. Причем первая полуарочная балка соединена с одним концом телескопической балки, а вторая полуарочная балка соединена с другим концом телескопической балки. Причем телескопическая балка содержит малую латеральную балку и большую латеральную балку, где один конец малой латеральной балки вставлен внутрь большой латеральной балки, а другой конец малой латеральной балки соединен с первой полуарочной балкой. Телескопическая балка снабжена внутри латеральным силовым цилиндром. Причем один конец этого латерального силового цилиндра шарнирно соединен с малой латеральной балкой, а второй конец этого латерального силового цилиндра шарнирно соединен с большой латеральной балкой. Один конец большой латеральной балки соединен со второй полуарочной балкой. Опорный силовой цилиндр расположен в нижней части переднего арочного каркаса. Задний арочный каркас содержит более трех задних продольных балок и более трех задних арочных балок. Причем все задние продольные балки проходят в продольном направлении по арочным верхним поверхностям задних арочных балок. При этом каждая задняя продольная балка присоединена ко всем задним арочным балкам, и опорный силовой цилиндр расположен в нижней части заднего арочного каркаса. Передние продольные балки и задние продольные балки проходят, чередуясь друг с другом, и между передней арочной балкой и соседней задней арочной балкой имеется пространство. Один конец силового цилиндра продвижения свода вперед присоединен к переднему арочному каркасу, а другой конец цилиндра продвижения свода вперед присоединен к заднему арочному каркасу. Причем передняя арочная балка и задняя арочная балка имеют дугообразную форму. 11 з.п. ф-лы, 15 ил.

 


Наверх