Патенты автора МЭЙ Дэвид А. (US)

Настоящее изобретение относится к машиностроению, а именно к способу работы двигателя. Способ работы двигателя (10) содержит регулировку количества EGR, подаваемого в двигатель (10), в ответ на количество NH3, накопленного внутри каталитического нейтрализатора (70) SCR, и количество мочевины, хранимой в баке (91). Также раскрыты варианты способа работы двигателя. Технический результат заключается в снижении выбросов двигателя и улучшении экономии топлива. 3 н. и 17 н.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу управления двигателем с использованием свечи накаливания и мотора, создающего отрицательный крутящий момент в трансмиссии автомобиля, а также к двигательной системе, содержащей указанные элементы. Согласно одному примеру, током, подаваемым в свечу накаливания, можно управлять так, чтобы способствовать стабильности горения в цилиндре после запуска двигателя. При условии стабильности горения в цилиндрах выброс углеводородов с отработавшими газами двигателя может быть уменьшен. Техническим результатом является улучшение работы двигателя в режиме малых нагрузок и сокращение объема токсичных выбросов после того, как двигатель достигнет прогретого состояния, за счет предоставления двигателю возможности задержки фазы воспламенения, при сохранении стабильности горения в цилиндрах двигателя. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 11 ил.

Предлагаемое изобретение относится к энергомашиностроению, а именно к способу управления двигателем с использованием свечи накаливания, а также к системе двигателя. Раскрыт способ управления двигателем (10), по которому осуществляют горение в цилиндре двигателя (10) и обеспечивают задержку фазы горения в цилиндре, а также осуществляют увеличение тока, подаваемого в свечу (68) накаливания цилиндра, в зависимости от температуры катализатора (70) и температуры двигателя (10). Также раскрыты вариант способа управления двигателем и двигательная система. Изобретение позволяет снизить объем выброса углеводородов из двигателя, увеличить стабильность горения в двигателе, увеличить эффективность катализатора и регенерацию устройств снижения токсичности выбросов. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 11 ил.

 


Наверх