Патенты автора ГИБСОН Алекс О`Коннор (US)

Изобретение относится к управлению двигателем внутреннего сгорания. Техническим результатом является сокращение расхода топлива автомобилем и улучшение реакции на запрос водителем крутящего момента от системы привода при остановке вращения двигателя в системе привода. Предложен способ улучшения эксплуатации системы привода автомобиля, содержащей двигатель и автоматическую трансмиссию с преобразователем крутящего момента. Двигатель может быть остановлен, в то время как автомобиль, где установлен двигатель, продолжает качение. Трансмиссия, соединенная с двигателем, может быть переключена во время качения автомобиля для улучшения отклика автомобиля, если водитель запрашивает увеличение крутящего момента двигателя. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Представлены способы и системы для обнаружения неисправности активного механизма натяжения ремня встроенного стартера-генератора с ременной передачей (ВСГРП), соединенного с двигателем транспортного средства. За счет использования полученного в результате наблюдений изменения нагрузки привода вспомогательного устройства переднего расположения (ПВУПР) для сравнения фактического состояния механизма натяжения (который может находиться во втянутом или в выдвинутом состоянии) с заданным командой состоянием можно отличить наличие избыточного натяжения ремня от наличия недостаточного натяжения ремня. Своевременная диагностика механизма натяжения ремня позволяет улучшить состояние ремня и обеспечить на более длительный срок преимущества экономии топлива за счет системы ВСГРП. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области транспортного средства, в частности микрогибридное транспортное средство, содержащее двигатель, генератор переменного тока или встроенный стартер-генератор и по меньшей мере один контроллер, который понижает выходное напряжение генератора переменного тока или встроенного стартера-генератора перед началом автоматической остановки двигателя. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

 


Наверх