Патенты автора ПАТЛА Михаэль (DE)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ компенсации изменения межосевого расстояния предназначен для использования в газораспределительном механизме (1) снабженного клапанным газораспределением двигателя внутреннего сгорания, в котором в головке (2) цилиндров двигателя внутреннего сгорания установлен по меньшей мере один распределительный вал (3) и приводится в движение цилиндрическими шестернями. Одна приводная цилиндрическая шестерня (8) предусмотрена на установленном в блоке (9) цилиндров двигателя внутреннего сгорания коленчатом валу (10). Одна приводная цилиндрическая шестерня (4) предусмотрена на распределительном валу (3). По меньшей мере одна промежуточная шестерня (5), (6) установлена на опорной цапфе (12), (13). Газораспределительный механизм (1) имеет по меньшей мере одно средство для выравнивания обусловленного ремонтными работами изменения межосевого расстояния между коленчатым валом и распределительным валом. Способ заключается в том, что при целенаправленно заданном изменении межосевого расстояния в случае ремонта вместо оригинальной промежуточной шестерни (6) или вместо оригинальной шестерни (6), представляющей собой составную часть оригинальной промежуточной шестерни, применяется одно- или многорядная сменная промежуточная шестерня (7). Промежуточная шестерня (7) выполнена с возможностью выравнивания межосевого расстояния на определенную величину. Раскрыт газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания. Технический результат заключается в упрощении выравнивания появляющихся в отремонтированных состояниях межосевых расстояний. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

Предлагаемое изобретение относится к машиностроению, а именно к системам, состоящим из двигателя внутреннего сгорания, маховика, установленного в корпусе маховика стартера-генератора и соединяющего маховик с коробкой передач фрикционного сцепления. Система для применения стартера-генератора (3) на двигателе внутреннего сгорания состоит из двигателя внутреннего сгорания. На коленчатом валу двигателя установлен маховик (1). В корпусе (2) маховика установлен стартер-генератор (3). Фрикционное сцепление (4) соединяет маховик (1) с коробкой передач. При этом на выходной стороне маховика (1) закреплен промежуточный элемент (5). Передающее крутящий момент крепление (8) промежуточного элемента (5) на маховике (1) в отношении радиального расстояния (6) от оси (7) вращения маховика (1) расположено радиально внутри относительно передающего крутящий момент крепления (9) промежуточного элемента (5) на фрикционном сцеплении (4). Промежуточный элемент (5) образует упорную поверхность (11) опоры для фрикционной накладки (12) фрикционного сцепления (4). Технический результат заключается в обеспечении небольшого размера, по меньшей мере, в осевом направлении. 14 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к устройству, соединяющему маховик двигателя с приводными элементами. Система содержит двигатель внутреннего сгорания с коленчатым валом, маховик (2), который с помощью соединительного устройства (1) соединен с приводными элементами, при этом между маховиком (2) и соединительным устройством (1) расположена передающая крутящий момент промежуточная часть (4), и стартер-генератор (5), расположенный внутри корпуса (6) маховика и соединенный с коленчатым валом. Промежуточная часть (4) в своем центре (10) имеет отверстие (11), которое предназначено для опоры с возможностью осевого сдвига тела (12) вала. Тело (12) вала соединено через гибкий передаточный элемент (13) с соединительным устройством (1). Достигается упрощение конструкции. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх