Патенты автора ГОКЦ Райнхард (DE)

Изобретение относится к способу регулирования уровня транспортного средства с пневматической подвеской. Способ регулирования уровня автобуса, который имеет передний мост и задний мост и несколько расположенных между ходовыми элементами мостов и кузовом пневматических рессор для регулирования их фактического уровня до предварительно заданного номинального уровня через выполненные в виде переключательных клапанов клапаны регулирования уровня при принижении нижней границы допуска поля допусков нагружаются сжатым воздухом. При превышении верхней границы допуска поля допусков подвергаются удалению воздуха. Верхняя и нижняя нескорректированная граница допуска у одной пневматической рессоры, после превышения которой этой пневматической рессоре присваивают скорректированные верхнюю и/или нижнюю границы допуска, являются различными для всех или некоторых пневматических рессор. Достигается уменьшение длительности регулирования уровня транспортного средства. 13 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к системе пневматической подвески безрельсового транспортного средства. Система пневматической подвески содержит несколько согласованных с пневматическими рессорами одной оси транспортного средства баллонов пневматических рессор, которые предназначены для соединения через соответствующие снабженные клапаном регулирования дорожного просвета соединительные трубопроводы с основным напорным трубопроводом и запирания относительно него. Основной напорный трубопровод предназначен для соединения через соответствующий клапан попеременно с источником сжатого воздуха и стоком сжатого воздуха, а также запирания относительно них. Баллоны расположенных на одной оси или на одной стороне транспортного средства пневматических рессор предназначены для соединения параллельно первым соединительным трубопроводам через соответствующий снабженный вторым клапаном регулирования дорожного просвета второй соединительный трубопровод с основным напорным трубопроводом и запирания относительно него. После вторых клапанов в направлении подачи воздуха включен соответствующий дроссель. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

 


Наверх