Патенты автора Багров Анатолий Евгеньевич (RU)

Изобретение относится к электрическим силовым установкам транспортного средства. Система электропитания транспортного средства содержит тяговые генераторы, тяговый преобразователь, включающий в себя выпрямители генератора переменного тока, инверторы для питания тяговых электродвигателей переменного тока, инверторы для питания вспомогательных машин транспортного средства или системы микроклимата или внешних потребителей. При этом выпрямители выполнены активными с возможностью повышения напряжения, выходы которых соединены внутренней токопроводящей шиной, образующей сеть постоянного тока, к которой подключены входы инверторов. Система также содержит зарядно-разрядный преобразователь накопителя энергии и преобразователь электропитания бортовой сети транспортного средства и заряда аккумуляторной батареи. Причем система управления выполнена с возможностью перераспределения нагрузки посредством управления выпрямителями активными. Технический результат заключается в снижении удельного расхода топлива и уменьшении массогабаритных параметров установки транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Система электропитания тепловоза содержит источник питания, инвертор для питания асинхронного электродвигателя компрессорной установки, неуправляемый выпрямитель. При этом неуправляемый выпрямитель выполнен на выпрямительных диодах с низким уровнем падения напряжения. К сети постоянного тока подсоединены преобразователи тока якоря для электропитания тяговых двигателей и преобразователь возбуждения тяговых двигателей, зарядное устройство бортовой аккумуляторной батареи. При этом источник питания выполнен с двумя каналами питания бортовой сети: непропадающим и пропадающим. Также система электропитания тепловоза содержит инвертор для питания асинхронных электродвигателей вентиляторов тепловоза, однокаскадный преобразователь возбуждения, несколько инверторов для раздельного питания вспомогательных машин тепловоза и внешних потребителей, и преобразователь электродинамического торможения. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей системы электропитания. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Преобразователь тяговый локомотива содержит источник электропитания, преобразователь частоты и инвертор. Вход источника электропитания является входом преобразователя тягового от источника электрической энергии. При этом выход источника питания соединен внутренней токопроводящей шиной с единой промежуточной шиной питания постоянного тока. К единой промежуточной шине питания постоянного тока подключены вход преобразователя частоты, выход которого соединен с обмотками тяговых электродвигателей, вход инвертора, выход которого соединен с обмотками вспомогательных машин либо с внешними нагрузками. Источник питания, преобразователь частоты, инвертор связаны между собой и с внешней системой управления локомотива кодовой линией связи. При этом в качестве источника питания совместно используют преобразователь частоты дизель-генератора, зарядно-разрядный преобразователь и источник питания от внешней сети. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей и повышении надежности тягового преобразователя локомотива. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Преобразователь тяговый тепловоза с силовой установкой содержит инвертор, состоящий из контроллера и шести транзисторов, собранных в три полумоста, состоящих из последовательно соединенных пар транзисторов. При этом каждый полумост и минусовая цепь инвертора подключены к силовой установке, в качестве которой выступает накопитель энергии, содержащий батарею, последовательно соединенную с дросселями, либо дизель-генераторная установка. Причем силовая установка выполнена в виде съемного модуля. При этом подключение к силовой установке производится с помощью быстроразъемных соединителей, через которые подключены три фазы и минусовая шина инвертора. Кроме того, контроллер инвертора подключен к быстроразъемному соединителю. Инвертор выполнен с возможностью работы как в режиме частотного преобразователя при работе с дизель-генераторной установкой, так и в режиме понижающе-повышающего преобразователя постоянного тока. Технический результат заключается в повышении универсальности и многофункциональности преобразователя тягового тепловоза. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения. Преобразователь тяговый локомотива содержит n-число каналов преобразования электрической энергии. Каналы преобразователя формируются зарядно-разрядным преобразователем, n-числом конверторов, устройством управления током возбуждения, источником питания от внешней сети и/или преобразователем частоты дизель-генератора. При этом зарядно-разрядный преобразователь, n-число конверторов, устройство управления током возбуждения, источник питания от внешней сети и/или преобразователь частоты дизель-генератора соединены между собой. Кроме того, зарядно-разрядный преобразователь, n-число конверторов, устройство управления током возбуждения, источник питания от внешней сети и/или преобразователь частоты дизель-генератора содержат программное обеспечение, позволяющее осуществлять управление, защиту и диагностику собственного канала. Технический результат заключается в повышении энергетической эффективности локомотива. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения. Преобразователь тяговый тепловоза содержит n-число каналов преобразования электрической энергии. Каналы преобразования формируются преобразователем частоты дизель-генератора, n-числом конверторов, устройством управления током возбуждения, соединенных внутренними токопроводящими шинами. При этом преобразователь частоты дизель-генератора соединен с n-числом конверторов и устройством управления током возбуждения. При этом преобразователь частоты дизель-генератора, n-число конверторов, устройство управления током возбуждения содержат программное обеспечение, позволяющее осуществлять управление, защиту и диагностику собственного канала. Технический результат изобретения заключается в расширении функциональных возможностей тягового преобразователя тепловоза. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх