Патенты автора Ярушин Дмитрий Михайлович (RU)

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от внешних источников энергоснабжения. Преобразователь тяговый электровоза содержит блок электродвигателя, средства фильтрации, преобразователь переменного тока в постоянный, подключенный между контактной линией и средствами фильтрации. Преобразователь тяговый электровоза содержит n число каналов тяговых преобразователей, в каждом из которых имеются контакторы подключения электропитания и цепи первоначального запуска, состоящие из контакторов и резистора, тормозной регулятор тока с тормозным резистором. При этом преобразователь переменного тока в постоянный содержит систему управления. Система управления включает в себя последовательно соединенные устройство сравнения напряжения, регулятор напряжения, модуль фазовой автоподстройки частоты, перемножитель, устройство сравнения тока, резонансный регулятор, блок ШИМ. Технический результат изобретения заключается в обеспечении надежности и помехозащищенности. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения. Преобразователь тяговый локомотива содержит n-число каналов преобразования электрической энергии. Каналы преобразователя формируются зарядно-разрядным преобразователем, n-числом конверторов, устройством управления током возбуждения, источником питания от внешней сети и/или преобразователем частоты дизель-генератора. При этом зарядно-разрядный преобразователь, n-число конверторов, устройство управления током возбуждения, источник питания от внешней сети и/или преобразователь частоты дизель-генератора соединены между собой. Кроме того, зарядно-разрядный преобразователь, n-число конверторов, устройство управления током возбуждения, источник питания от внешней сети и/или преобразователь частоты дизель-генератора содержат программное обеспечение, позволяющее осуществлять управление, защиту и диагностику собственного канала. Технический результат заключается в повышении энергетической эффективности локомотива. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от собственных источников энергоснабжения. Преобразователь тяговый тепловоза содержит n-число каналов преобразования электрической энергии. Каналы преобразования формируются преобразователем частоты дизель-генератора, n-числом конверторов, устройством управления током возбуждения, соединенных внутренними токопроводящими шинами. При этом преобразователь частоты дизель-генератора соединен с n-числом конверторов и устройством управления током возбуждения. При этом преобразователь частоты дизель-генератора, n-число конверторов, устройство управления током возбуждения содержат программное обеспечение, позволяющее осуществлять управление, защиту и диагностику собственного канала. Технический результат изобретения заключается в расширении функциональных возможностей тягового преобразователя тепловоза. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

 


Наверх