Патенты автора МЕРИЛЯЙНЕН Ристо (FI)

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип имеет тело (1) шипа с осью симметрии (К) и включает штифт (2) шипа, параллельный оси симметрии. Штифт (2) шипа выполнен в теле (1) шипа таким образом, что один конец (4) штифта (2) шипа выступает из верхней поверхности тела шипа. Тело (1) шипа содержит донный фланец (5), донная поверхность которого предназначена для расположения вблизи дна установочного отверстия протектора шины. Форма поперечного сечения выступающего конца (4) штифта (2) шипа является прямоугольной. Один или более удерживающих элементов (9) выполнены по крайней мере на двух противоположных сторонах выступающего конца (4) штифта (2) шипа, а удерживающие поверхности (6, 7) выполнены на верхней кромке верхнего фланца (3) и/или донного фланца (5). Технический результат - повышение надежности удержания штифта в шипе и шипа в протекторе шины. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Шип имеет тело (1) шипа с осью симметрии (К) и включает штифт (2) шипа, параллельный оси симметрии. Тело шипа содержит верхний фланец (3) и донный фланец (5). Верхняя поверхность верхнего фланца (3) предназначена для расположения в зоне протектора шины при установке шипа в установочном отверстии шипованной шины, штифт (2) шипа выполнен в теле (1) шипа таким образом, что один конец (4) штифта (2) шипа выступает из верхней поверхности верхнего фланца (3). Донный фланец (5), донная поверхность которого предназначена для расположения в зоне дна установочного отверстия протектора шины на кромке донного фланца (5) на противоположных сторонах относительно оси симметрии (К) тела (1) шипа. На кромке верхнего фланца (3) выполнены удерживающие поверхности (7) соосно с удерживающими поверхностями (6) на кромке донного фланца (5) по оси симметрии (К) тела (1). Удерживающие поверхности (7,6) верхнего фланца (3) и донного фланца (5) выполнены искривленными. Технический результат – улучшение характеристик износостойкости и сцепления шипов с дорожной поверхностью при высокой надежности фиксации шипов в протекторе шины. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх