Патенты автора МАГИН Жорж (FR)

Изобретение относится к области очистки отработанных газов двигателя внутреннего сгорания. Предложен модуль (1) для дозированной подачи жидкости, имеющий камеру (5), которая имеет стенку (7) камеры. Стенка по меньшей мере частично окружает пространство (41) камеры (5). Камера (5) по меньшей мере частично окружена кожухом (8). Между кожухом (8) и отделенной камерой (5) существует по меньшей мере одна полость (9). Кожух (8) является нагреваемым и выполнен из пластика. В кожух (8) интегрирован по меньшей мере один из следующих компонентов: по меньшей мере один нагревательный элемент (13) и по меньшей мере одна теплораспределительная структура (31). 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к очистке жидкостей. Многослойный элемент (1) для очистки жидкостей имеет проницаемый для жидкости верхний слой (2) и непроницаемый для жидкости нижний слой (3) с всасывающим портом (4) для засасывания жидкости. Верхний слой (2) и нижний слой (3) соединены друг с другом посредством непроницаемого для жидкости соединения (5). Между верхним слоем (2) и нижним слоем (3) расположена по меньшей мере одна обособленная прокладка, содержащая по меньшей мере один фильтрующий слой (6). Устройство для извлечения жидкой добавки для очистки отработавших газов (ОГ) из бака имеет корпус для установки в баке. Корпус имеет извлекающий порт, к которому посредством всасывающего порта (4) подсоединен элемент (1) для очистки жидкостей. Технический результат: повышение эффективности очистки жидкости. 4 н. и 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Настоящее изобретение относится к способу для извлечения жидкой присадки (8) из внутреннего пространства (1) резервуара (2) в точке (3) извлечения. На этапе a) жидкая присадка (8) фильтруется посредством по меньшей мере одного фильтра (4), который закрывает точку (3) извлечения и который отделяет ее от внутреннего пространства (1) резервуара (2), и через который течет жидкая присадка (8), в котором загрязняющие вещества жидкой присадки (8) откладываются на поверхности (5) фильтра (4), и жидкая присадка (8) извлекается из резервуара (2) в точке (3) извлечения. На этапе b) по меньшей мере один пористый фильтрационный осадок (6) формируется из загрязняющих веществ (7) жидкой присадки (8) на поверхности (5) фильтра. На этапе c) жидкая присадка (8) фильтруется посредством по меньшей мере одного пористого фильтрационного осадка (6), в котором загрязняющие вещества (7) жидкой присадки (8) откладываются в фильтрационном осадке (6), и жидкая присадка (8) извлекается из резервуара (2) в точке (3) извлечения. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области очистки отработавших газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство (1) для подачи жидкой присадки (38) имеет резервуар (2) для хранения жидкой присадки (38), точку (3) всасывания, в которой жидкая присадка (38) может быть отсосана из резервуара (2) насосом (4) устройства (1), фильтр (5), который закрывает точку (3) всасывания, по меньшей мере частично разграничивает промежуточное пространство (6) между фильтром (5) и точкой (3) всасывания и отделяет промежуточное пространство (6) от внутреннего пространства (7) резервуара (2). Фильтр (5) имеет поверхность (8) фильтра с верхним краем (9) и нижним краем (10), в котором верхний край (9) и нижний край (10) отстоят друг от друга в вертикальном направлении (11) на расстоянии от 30 мм до 80 мм, а точка (3) всасывания располагается самое большее на 5 мм ниже верхнего края (9) в вертикальном направлении (11). 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации питающего насоса (1), который работает в пульсирующем режиме, в подающем устройстве (2) для подачи жидкого рабочего вещества (3) для автомобиля (4) в направлении (5) подачи. Питающий насос (1) имеет питающий поршень (6) и катушку (7) возбуждения для привода питающего поршня (6), а подающее устройство (2) имеет датчик (8) давления ниже по потоку от питающего насоса (1) в направлении (5) подачи. В способе сначала к катушке (7) возбуждения прикладывают профиль (9) напряжения. Затем, в соответствии с профилем (9) напряжения выполняют ход (10) подачи питающего поршня (6). В этой связи контролируют профиль (11) давления в направлении (5) подачи ниже по потоку от питающего насоса (1). Затем, оценивают профиль (11) давления. Затем, адаптируют профиль (9) напряжения в зависимости по меньшей мере от одного характеристического свойства профиля (11) давления таким образом, чтобы при достижении пика давления питающий поршень больше не ускорялся. Экономится энергия и понижается шум. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

 


Наверх