Патенты автора БАКЛЕНД Джулия Хелен (US)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ для двигателя заключается в том, что при работе двигателя (10) с наддувом и с рециркуляцией выхлопных газов (EGR), осуществляемой ниже первого порогового значения, регулируют клапан (112) продувки (CPV) бачка (22) для паров топлива. Оценивают интенсивность потока продувки на основании выходного сигнала датчика (112) кислорода на впуске в ответ на регулирование. Первое пороговое значение основано на времени реакции CPV. Раскрыты вариант способа для двигателя и система двигателя. Технический результат заключается в повышении точности оценки потока EGR и возможности использования для регулировки клапана EGR. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом. Система двигателя содержит двигатель 110, первый и второй компрессоры (122) и (132), подающие воздух в двигатель (110), и первый и второй клапаны (152) и (153) рециркуляции. Первый клапан (152) рециркуляции компрессора (122) выполнен регулируемым на два уровня ограничения. Второй клапан (153) рециркуляции компрессора (132) выполнен регулируемым на три или более уровней ограничения. Раскрыты варианты способа для двигателя с турбонаддувом с первым и вторым компрессором. Технический результат заключается в предотвращении всплеска колебаний компрессора наряду с обеспечением достаточной величины наддува для удовлетворения требуемой мощности. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх