Патенты автора БАСМАДЖИ Джозеф Ф. (US)

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предложены способы нахождения модуля объемной упругости топлива, используемого в системе непосредственного впрыска двигателя внутреннего сгорания. Способ необходим для непрерывного контроля и достоверного расчета модуля объемной упругости топлива при работе двигателя на борту транспортного средства, где модуль объемной упругости топлива может использоваться для логического определения соотношений видов топлива в топливной смеси или определения плотности сверхкритического пропана, когда пропан используется в качестве впрыскиваемого топлива. Для нахождения модуля объемной упругости топлива на борту транспортного средства, предложены способы, которые включают в себя контроль и регистрацию давлений в направляющей-распределителе для топлива, рабочих циклов насоса высокого давления и значений прокачиваемого частичного объема жидкости, чтобы находить зависимости нулевого потока. 4 н.п. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания. Предложенный способ для двигателя с непосредственным впрыском топлива во впускное окно (PFDI) может содержать, во время первого состояния, содержащего непосредственный впрыск топлива в двигатель PFDI, оценивание давления паров топлива и установку давления подкачивающего топливного насоса большим, чем давление паров топлива, на пороговую разность давлений, а во время второго состояния, содержащего впрыск топлива через впускной топливный канал в двигатель PFDI, установку относительной длительности включения топливного насоса непосредственного впрыска (DI) на пороговую относительную длительность включения без подачи топлива в направляющую-распределитель для топлива DI. Технический результат – повышение срока службы насоса непосредственного впрыска и повышение стабильности подачи топлива. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение может быть использовано в системах управления топливоподачей для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложены способы и система для управления по замкнутому контуру топливным насосом высокого давления, присоединенным к форсункам непосредственного впрыска топлива в ДВС. При работе насоса высокого давления может существовать область нечувствительности, в которой существенное изменение продолжительности времени включения насоса не соответствует существенному изменению давления в направляющей-распределителе для топлива. Для работы вне области нечувствительности зависимость между продолжительностью времени включения насоса высокого давления и давлением в направляющей-распределителе для топлива определяется по выполнению нескольких условий эксплуатации насоса высокого давления и двигателя, тем самым улучшая работу насоса высокого давления, снижая ухудшение характеристик насоса и повышая срок службы насоса. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена топливная форсунка, содержащая клапанный механизм 303 и седло 305 клапанного механизма, являющиеся постоянно намагниченными; привод 311 форсунки для приведения в действие клапанного механизма; и пружину 323, смещающую клапанный механизм в закрытое положение к седлу клапанного механизма. Согласно способам использования топливной форсунки для поднятия постоянно намагниченного клапанного механизма форсунки от седла клапанного механизма форсунки на привод форсунки в первом направлении может быть подано первое количество тока, а для прижимания постоянно намагниченного клапанного механизма форсунки к седлу клапанного механизма форсунки на привод форсунки во втором направлении может быть подано второе количество тока. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

 


Наверх