Патенты автора Савельев Сергей Александрович (RU)

Изобретение относится к области медицины и представляет собой ректальное лекарственное средство коррекции нарушений сперматогенеза при мужской инфертильности, содержащее водорастворимые соединения цинка и L-аргинина и фармацевтически приемлемый носитель, выполненное в форме, выбранной из группы, включающей заключенные в ректальную капсулу или микроклизму раствор или суспензию, а также пену, мазь, крем, гель и суппозиторий, причем средство содержит в мг на терапевтическую единицу: L-аргинина 50-250, цинка 10-50. Использование заявленного средства позволяет эффективно лечить нарушения сперматогенеза и сексуальные расстройства, позволяет снизить вязкость эякулята, повысить концентрацию сперматозоидов, увеличить их подвижность и снизить степень фрагментации ДНК сперматозоидов. 4 з.п. ф-лы, 4 табл., 3 пр.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности, к конструкции стояночных тормозов грузовых вагонов. Тормоз стояночный железнодорожного вагона содержит ручной привод, размещённый на торце железнодорожного вагона. Ручной привод содержит приводной вал со штурвалом. Приводной вал соединён через приводную тягу, включающую два участка – первый участок у торцевой стены и второй – нижний участок подкузовной, соединённые между собой с помощью одноплечего поворотного рычага, смонтированного под кузовом железнодорожного вагона и на конце несущей рамы железнодорожного вагона, с тормозной рычажной системой ходовой тележки железнодорожного вагона. Ручной привод размещён на конце несущей рамы железнодорожного вагона под торцевой стеной кузова железнодорожного вагона. Достигается повышение эффективности работы стояночного тормоза железнодорожного вагона, увеличение надёжности его конструкции и повышение безопасности. 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к конструкции стояночных тормозов железнодорожных вагонов, приводимых в действие вручную. Стояночный тормоз железнодорожного вагона содержит ручной привод и двуплечие рычаги. Ручной привод снабжён дополнительным зубчатым сектором, введённым в зацепление с червяком и шарнирно соединённым через соответствующие дополнительные продольную тягу и двуплечий рычаг с тормозной рычажной системой второй ходовой тележки железнодорожного вагона. Двуплечие рычаги, соединяющие продольные тяги с тормозными рычажными системами ходовых тележек железнодорожного вагона, выполнены коробчатой формы и дополнены усиливающей вертикальной стенкой. Достигается повышение надёжности и эффективности работы стояночного тормоза железнодорожного вагона. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. В полувагоне пятниковые стойки боковых стенок (3.1) усилены дополнительными стойками (3.2.2), установленными вертикально. По первому варианту на концевых участках боковых стенок закреплены усиливающие концевые элементы (4). По второму варианту стойки боковых стенок и пятниковые стойки, выполненные омегаобразного профиля, снабжены наружными усиливающими контактными накладками и внутренними ребрами жесткости. Изобретение обеспечивает увеличение прочности и жесткости боковых стенок кузова при его разгрузке на вагоноопрокидывателе. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к конструкции пятника и пятниковых мест железнодорожного подвижного состава. Пятник железнодорожного подвижного состава содержит опорную поверхность, упорную поверхность, отверстие для шкворня и привалочную поверхность. По краю опорной поверхности, симметрично относительно продольной центральной оси пятника, выполнены два противолежащих скоса. Достигается уменьшение износа опорной поверхности пятника или пятникового места. 2 ил.

 


Наверх